10 авг. 2016 г.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> Авессалом Подводный
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
ПОДТЕКСТ

Иногда ваш партнер в разговоре произносит вроде бы невинные вещи, но за ними стоят позиции или намерения, или подтекст, которые, будучи выражены явно, вам бы не понравились. Поэтому будьте внимательны, услышав от своего любимого, родственника, знакомого или сослуживца нижеследующие обороты. В кавычках- их возможный подтекст.
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Так надо.
</b>
«Так надо мне, но убедительнее будет сослаться на волю Абсолюта, Мирового Разума или Кришны.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Так было надо.
</b>
«Так было выгодно лично мне, но убедительнее сослаться на объективную необходимость.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - На самом деле.
</b>
«С выгодной для меня точки зрения.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Я был вынужден. (Вариант: у меня не было другого выхода.)
</b>
«Я предпочел действовать именно так, поскольку думал только о себе и своей выгоде.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b>
- Пойми меня правильно.
</b>
«Забудь про всё плохое, что я тебе уже сделал, делаю сейчас и собираюсь сделать в будущем.»

  ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Встань на мое место.
</b>
«Понимаю, что я в полном дерьме - но и ты в него окунись.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Как честный человек, должен тебе сказать (признаться).
</b>
«До того я врал и скрывал бессовестно.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Ты же меня знаешь.
</b>
«Ни фига ты меня не знаешь, и слава Богу, что так, иначе бы давно меня прогнал.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Тебе придется.
</b
«Понимаю, что тебе это будет неприятно, но я заставлю тебя это сделать во имя своей выгоды.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Имей совесть.
</b>
«Раз уж у меня ее совсем нет; и исполни мой долг - бескорыстно, бесплатно и без жалоб.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b>- Ты еще не готов к этому.
</b>
«Если ты это узнаешь, то отвернешься от меня.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Смирись и подчинись необходимости.
</b>
«Я бы в твоем положении ни за что бы этого не сделал. И никакой необходимости здесь нет и в помине.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Это неизбежно.
 </b
«У меня нет никакого желания тебе помогать в твоей трудной ситуации.»
 </i>• 
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

༼༼ •   окончание следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий