11 авг. 2016 г.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> Авессалом Подводный
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
<i>
ПОДТЕКСТ

Иногда ваш партнер в разговоре произносит вроде бы невинные вещи, но за ними стоят позиции или намерения, или подтекст, которые, будучи выражены явно, вам бы не понравились. Поэтому будьте внимательны, услышав от своего любимого, родственника, знакомого или сослуживца нижеследующие обороты. В кавычках- их возможный подтекст.

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Вырабатывай терпение.
</b>
«Я не собираюсь тебе ни в чем помогать.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Это была ложь во спасение.
</b>
«Во спасение меня от неприятного разговора или дела.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Я всегда исполняю свой долг.
</b>
«Ну, кроме некоторых исключений - например, тебя.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Ты можешь мне довериться.
</b>
«Хотя это будет очень глупо и легкомысленно с твоей стороны.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <b> - Я хочу, чтобы ты был счастлив.
</b>
«В моем понимании твоего счастья.»

  ༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Я сегодня добрый.
</b>
«Но завтра ты заплатишь мне сполна за все, что я подарю тебе сегодня.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Я делаю для тебя очень много, хотя это может быть тебе и незаметно.
</b>
«Да и труда мне особого не составляет. А нужно ли тебе то, что я для тебя делаю, меня не волнует никак.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b> - Я никогда не забуду того, что ты для меня сделал, и буду твой вечный должник.
</b>
«Ни на какую мою реальную благодарность можешь не рассчитывать.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Как хорошо, что ты есть!
</b
«Но далее общаться с тобой хоть как-то я не намерен.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Я знаю про тебя всё!
</b>
«А чего не знаю - то сам придумываю.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
•<b>   - Ты меня очаровал.
</b>
«Что-то очень подозрительная ты личность.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Мне от тебя ничего не нужно.
</b>
«Мне нужно от тебя много такого, чего ты дать мне не хочешь или не можешь.»

༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
<b> - Так получилось.
 </b
«И я тому виной, но тебе лучше об этом не знать.»
</i>• 
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

༼༼ •  Из интернета 

Комментариев нет:

Отправить комментарий