30 авг. 2016 г.

☸ ✉
<i>
<b>
Михаил Жванецкий
</b>
&emsp;&emsp;&emsp;<b>
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬       
Одесса...

Я впадаю в отчаянье от вида и количества многоэтажек, появившихся вдоль моря, в "старом" городе...

НЕ СТРОЙ В ОДЕССЕ НАДО МНОЙ

Нельзя в Одессе строить высотные дома.
Нельзя наши дворы рассматривать сверху.
У нас двор- это семья.

Там свои перемещения, свои переговоры, своя кухня.

Когда двор привык-втащили утром, вытащили вечером.

Кто-то закричал от боли, кто-то - от страсти.

Кто-то просушивает, кто-то проветривает.

Мы вообще в трусах ходим.

Нельзя на это всё сверху смотреть.

Мы стесняемся.

А кто-то не дошёл до туалета. Мало ли...
Сверху чужие.

Я не хочу, чтоб они мой ковёр рассматривали.

Я хуже скажу: мы спим во дворе.
Не только ночами.
Ещё на это смотреть сверху!

Вообще кому приятно, если на него смотрят сверху вниз...
</i>
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий