31 авг. 2016 г.

<b> Люди, дорогие, подскажите, куда  может вмещаться такой умище?</b>

И у лайкателей тоже.

***************************


- Тролль, кого ты тут пытаешься убедить про "я здесь полтора месяца"?
Не кизди, мартышка.

***
amalya: такао+табаков = одно лицо.

***
- Т - это мусор, заслуживающий лишь троллинга в ответ на ответ))

***
Пархоменки в России не прокатывают.
Госдеп злится.
Как же так, столько влили, но народ шендеровичей.паскудников никак не зауваживает.
Надо еще влить. Долларов эдак пятсот миллуардов.

***
Отвратный типок этот Гозман - ни совести, ни чести.

***
Не понял.
А куда Т пропала.
Заболела?

***
Для троллей очень болезненен полный игнор.
Правда, Т ?

***
Выжыла таки дешёвка.
До следующей сессии.

***
- Мои соболезнования.
Прими таблетку Т

***
Для троллей очень болезненен игнор.
Меня троллить бесполезно, тохи и прочие такавы.сантехники.толяны.матроскины...
Вы все в игноре.

***
Ишь ты, выкуклился опять.
Ступай по адресу, трехчерточный.

***
Разрешите Тому отпустить?
Ну, ладно.
Так уж и быть.
Пусть.
С Вашего разрешения

***
Здравствуй, моя дорогая Тома.
Приветствую Вас.
Вы же любите исключительно на Вы.

***
toma18: Да что Вы говорите, Королева!

***
- А можно мне с Вами прилечь?
Выглядело бы очень сексуально.

***
Это какой же надо быть дурой, чтобы быть умной.

***
Где Тамара Александровна из своего ада?

***
Тамара Александровна.
Харе флуд из гугла постить.
Лучше о себе расскажите.

***
Париж не для тебя, крестьянка.

***
Была бы наживка — а рыбка клюнет.
С очередным расчехлением.

***
- Это ты, тоха.

***
Не повторяйся, зануда.
Уж кому-кому, но не тебе морализаторствовать. На тебе клейма ставить негде.

***
Не вредничай, Тома.

***
 Надя тебе, Т, не оттветит.
Такая у тебя репутация.
Вот так, Т.

***
Ты тут всем надоела.
Неужели непонятно?
Вали отсюдя, тох/ на токсин

***
- Тебе давно много кажется.
Давно в церкви не была, злыдня?
Вот-вот.
Сходи.

***
 Отстань Т.
Чего ты ко мне привязалась?
Чуть ли не каждый мой пост комментируешь.

***
И избавляйся от обсценной лексики.
Тут тебе не подворотня за углом твоей хрущевки.
Ты у меня под контролем.

***
Тоха - презираемая всеми, окромя своих троллей прихлебателей.
Надя тебе не ответит.
И не мечтай, дяревня.

***
Отстань.

***
- Сказала Тамара Александговна Подлюкова из самого ада.
Три подлые точки от тохи, томы18 и Самой падленьки проставило оно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий