25 сент. 2016 г.

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки </b>

(░( <i> ОХОТНИК ЗА ПОДРАМНИКАМИ <b> </b>

Разнообразны тропы, которые знают лишь двое существ на свете - старик Семен дед Кугельшрайбер, а также его красавец-кот.
Но о коте покамест недосуг.

Пока засыхают в теплице руины огурцышного опыта, - когда, помните, еврейские пчелы отказали украинским огурцам по части опыления?.. Пока кустится хризантема... Кугельшрайбер снова занялся живописью.

Он пишет пейзажи, и акварелью, и маслом. А тут ему подарили японскую чудо-кисть 3D, и старик, вообще, в отпаде. Даже новости бросил смотреть.
Так вот одна из троп ведет деда поутряне в местную нашу школу.
Точнее - на ее помойку.
Агрономиус, честно, изумлен, чего здесь только не выбрасывают и зачем!..

Сегодня я застал его с подрамником на плече, - как раз со школьной мусорки пёр.

Не завидуй, Толь, сказал Семен. Хочешь один подарю?.. А сколько у тебя подрамников?.. Шесть! Даже для моей трешки крутовато.
И отлично. Я давно мечтал в пустую гостиную поставить, - с понтом и как бы стильно. Еще бы палитру у кого выпросить.
Впридачу дед обещал отдать чемодан с детскими рисунками. Они прелестны, есть просто шедевры. Но проходит конкурс - и никому не нужны.

А теплица твоя как же?.. О! Кибуцники скоро заменят на цельнопластиковую со всем оборудованием!.. А кесэф (деньги)?.. Бесплатно. Но чтобы я им какие-то семена испытал.

Жить можно в тоске и унынии. Мерить путь от магазина к телевизору. Или к врачам. А можно - как дед Семен, в 80 лет, на полную катушку.

Тут я полностью на его стороне!

Доброго дня друзьям! Шабат шалом!</i> )░)

Комментариев нет:

Отправить комментарий