1 сент. 2016 г.

(( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( (( ((

 (( <b> Интересно о гениях и известных личностях</b>))
<i><b> </b>

((  «Мой народ должен изучить принципы демократии, диктат правды и учения науки. Суеверие должно исчезнуть»

«Человечество — это единое тело, а каждая нация часть этого тела»

«Человечество состоит из двух полов — мужчин и женщин. Можем ли мы надеяться на совершенствование человечества, развивая только одну его часть, и игнорируя другую?»

«Современные идеи всегда уместны»

«Если бы в детстве из добытых мною двух копеек я бы не тратил одну на книги, то не достиг бы того, чего достиг сегодня»
  
«Я не диктатор. Говорят, что я обладаю великой властью... да, это так. Я мог бы сделать всё, что хочу и это потому, что я не знал подлости и жестокости. Я хочу править не разбивая сердца, а завоёвывая их»

«Безнадёжных ситуаций не бывает. Бывают лишь люди без надежды. Я никогда не терял надежду»

«Если однажды мои слова будут противоречить науке - выберите науку»

«Видеть меня - это не значит видеть моё лицо. Если вы понимаете мои чувства и мысли, это значит, что вы видите меня. Этого достаточно»

«Будущее на небесах»

«Спящий народ или погибает, или же просыпается рабом.»

«Жизнь - это борьба. Поэтому у нас есть лишь два выбора: победить, проиграть.»

«Если хочешь стать великим, ты не должен кого-то хвалить, обманывать, ты должен увидеть какова истинная цель страны и стремиться к этой цели. Все будут против тебя, все попытаются остановить тебя. Но ты будешь противостоять этому, они попытаются собрать бесконечные препятствия перед тобой; ты пройдёшь эти препятствия, не получая от кого-то помощь, считая себя не великим, а жалким, слабым, беспомощным, лишь поверив. Если же после этого тебе скажут, что ты великий, ты посмеёшься над ними»

«Свобода и независимость характеризуют мой характер»

 «Есть два Мустафы Кемаля. Один из плоти и крови, Мустафа Кемаль, который сейчас стоит перед вами, и который пройдет. Другой - это вы, все вы здесь, кто пойдет в самые дальние уголки нашей земли, чтобы распространять идеалы, которые должны быть защищены даже ценой жизни, если это необходимо. Я выступаю за мечты народа, и цель моей жизни заключается в том, чтобы воплощать эти мечты в жизнь.»

«Турция не потребует ни одного сантиметра чужой территории, но и не отдаст ни одного сантиметра»


ATATÜRK </i>  )░)

Комментариев нет:

Отправить комментарий