1 окт. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

КУКУРУЗНИК
</b>
(░( <i> Судьба застревает между слоями облаков. И летишь сквозь молочный мир.
Геодезисты с вахты галдят, закуска на ящиках с теодолитами.
Развели спирту до мутности, осело.

Предложили бабе, что летела с гусями в корзинах, отмахнулась, но сальце с огурцом на закусь дала.
Налили мне, небритому, в промокших ботинках.
Геодезисты спели про геологов.
Баба с гусями не выдержала, дрыболызднула полстакана под тост за чистое небо; хряпнула полстакана; и теперь подпевала недурным альтом: зе-лё-ное мо-оре тай-ги-и.
Из кабины вышел детина-командир, навис над застольем.

Я толкнул в бок рыжего геодезиста в бороде: чего ему? Нам на борту нельзя, что ли?.. Да можно! А ему обидно ему, что не позвали!
Тут разорались гуси, и Рыжий сказал на ухо бабе: Зося, заткни их, на хер, добром прошу! Накаркают еще!.. Женщина: тише, чумные, высадят нас!
Летчик зажал стакан в лапище и опрокинул: у-гух-х....хы! Хрумкнул огурцом, подмигнул мне: вот так, салага, на вдохе надо, потом резко выдохнул! Учись!
Извиняюсь, мастер, а кто вместо вас рулит в кабине?... А тебе что за дело? Везут, и помалкивай! Корреспондент! Второй у меня за штурвалом! Налета мало, но пусть привыкает!.. Еще по одной, бродяги? За любовь! За неё, дикую!
Гэ-гэ-гэ!..

Вошли в какую-то серую зону, шел дождь, Ан-2 бросало в бездну, качало и трясло.
Гудел мотор. Откупорили вторую.
Мужики кричали скабрезные анекдоты про Сару с Абрамом, про армянское радио и ржали.
Тетка с гусями неопределенно крутила пальцем, закатывала глаза.
Командир густо заржал, махнул мне и потопал в кабину.
Второй пилот, совсем мальчишка, фуражка набекрень, лицо пятнами, на лбу пот.

Дядь Вить, сажать-то вы будете или как?.. А ты на что, Игорь?.. Но инструкция?.. Да хрен бы с ней, кто узнает? Ссышь, да? Вот уёбок! На глиссаду выведу, скажу, когда закрылки, и сажай! Я штатно могу не посадить!.. А люди на борту?.. Эти, что ли, полевые, свои. Зоська, жена лесника… А корреспондент? Второй тыркнул на меня пальцем: идите в салон!

…На полосе кукурузник коснулся земли нежно и покатился, подпрыгивая.

Мы и не заметили.</i>)░)

Комментариев нет:

Отправить комментарий