9 окт. 2016 г.

☸ ✉
<i>
<b>
Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
 
&emsp;&emsp;&emsp;<b> СТРАННЫЙ МАЛЬЧИК
</b>
Какой-то странный мальчик. Вдвое! Вдвое младше меня. Вчера:" Я люблю вас!" Это ужасно смешно. В моём возрасте... Он пришёл и ушёл. А я... Господи, что это со мной?.. У меня муж, кстати, есть. И, кстати, очень хороший. Да и стара я уже, просто стара... Ой, ха-ха, как я стара.(Всхлипывает.) какой-то странный мальчик. Что он во мне нашёл? Берёт мою руку, пальцы у него дрожат. Я смотрю на него, какой странный... Но я - то, я - то, дура старая! Почему мне так смешно? (Всхлипывает.) Почему мне так смешно?

Я ему нравлюсь, потому что он ничего не понимает. Он очень скоро начнёт понимать. А я очень скоро вообще... Ему двадцать, мне сорок. О чём может идти речь?.. Да и... Постойте, у меня же муж есть. Кстати, очень хороший. Почему я должна бросать? Да он и не предложил мне бросать, да я и не буду... Разве что усыновить тебя... Коснётся - бледнеет. Просто он сумасшедший. Но я -то, я - то похоронила себя в четырёх стенах. Что я вижу? Работу и кошёлки. Что я слышу? Когда будет готов обед?.. Ты целуешь мои руки, они пахнут кухней. Ты очень странный мальчик... Я купила себе резиновые перчатки. Я пошла в парикмахерскую. Я сошла с ума! Они останутся без обеда!
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий