19 дек. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ЕСЛИ ВСТАТЬ НА ВЕСЫ…
ПОСЛЕДНЯЯ СИГАРЕТА
</b>
░░|<i> Вы только взгляните на этого пушистого! Он не курит. И сколько кайфа в его медвежонской жизни! А у нас?
Тому, кто курит, и 2 часа в перелете, - пытка. Сам пережил. Думаешь, ладно, пойду в гальюн, и там как-нибудь, потихоньку, выдыхая в унитаз. Но тебя видит скрытая камера.
А если сутки? А если взаперти без курева? А ночью, когда готов искать чинарики, где угодно, хоть в мусорном бачке…
Я закурил в 14, модно было. И шмалял до тех пор, пока мой врач и друг Виктор не выдвинул ультиматум: или бросаешь, или катись на хрен. Я тебя лечить не буду. И тебе, признаться, еще недолго гордиться на похоронах, что в гробу не ты сам.
Я весил 140 кг, морда серая, отечная, по ночам пот на лбу, перебои в сердце, боли в суставах и животе, депрессии. Спасала писанина, песни. Но чаще жизнь казалась беспросветным и бесполезным говном.
Сейчас на куреве пишут: табак яд, убивает, от него рак! Витя говорил: рак бывает и по другим причинам. А вот ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких), почему об этом молчат? Астма бывает излечима. ХОБЛ – никогда. Его можно лишь приостановить. Чтобы не дошло до баллонов с кислородом.
Но главное, хрен ли там худеть, если ты очищаешь кишечник, печень, а сосуды забиты бляшками из-за плохой еды и табака?
Когда в израильской операционной увидели мою артерию у самого сердца, забитую на 100 (на сто, Карл!) процентов, врачам едва удалось ее пробить. Просунули стент, потому что Алекс Гольдберг из «Асуты» – гений, не отступил, и он понимал: иначе – вскрытие грудины и шунтирование.
Но я проясню: это выяснилось через 8 лет без табака, после сброса веса и ежедневной, по 5-6 км ходьбы до седьмого пота! Благодаря чему ваш покорный слуга еще и выжил.
Но сдвиг веса с помощью голодания и заявление в мой колхоз «Светлый путь» - бесполезны, если вы курите. Но и страхи излишни: моя программа питания не даст после этого набрать вес.
О бросании курить написаны тома. Постепенное – тяжелая пытка. Иглы, лекарства притупляют охоту. Но потом тянет втрое сильнее.
Только резко и сразу. Типа, с этой минуты я не «пробую не курить». Я не закурю больше никогда.
Я это сделал в Крыму. Шел вдоль моря, и будто ко мне будто обратились с неба, и спросили: Толь, зачем ты куришь? В чем смысл? И я, как ни старался, не мог искренне ответить на этот вопрос.
Три дня Бог будет держать вас за одну руку, а дьявол за другую: да ладно, курил же раньше, и живой! Не дури, жизнь коротка, а удовольствий так мало!
Потом будут еще чашка кофе БЕЗ сигареты, бокал вина БЕЗ сигареты, секс БЕЗ сигареты, даже если любимая курит. Трудно, не скрою.
Для меня самым тяжелым было: работа у компьютера. Ну, как же! Ведь обычно мышка в правой руке, сигарета в левой, и пепельница, полная вонючих окурков.
Зато через месяц-два вы вдруг услышите запахи – ведь чистый снег как пахнет! Даже враги вынуждены будут признать, что вы помолодели. Ваш кот станет чаще сидеть у вас на коленях. Вы станете гордиться собой. И это будет лишь первая победа на пути к омоложению… </i>|░░


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░


. . . . /\„.„/\
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\  &emsp;<b>Кошачьи истории
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \  
. . ..(,,) (,,)__)……...\/\/__)
”´”`´”"`”`´”´”`´”"”´”`´”"´”´ </b>

░░|<i> Проспишь - и просроченные сосиски на помойке магазина разберут другие хатулим. Психопаты и недоумки.
А если нет и забудут? Или в магазине отменят?
А ты напрасно проволнуешься, и разболится голова?
Это все-таки хуже, чем не спать всю ночь и проспать. Или встать, успеть к сосискам, но получить поджопник от дворника.
Так что плевать, что будет завтра. Клянусь!
Ведь самое удивительное, шансов на то, что случится гадость, столько же, сколько и ожиданий, будто коту покатит...
Поэтому лучше отпить из пузырька, обнять подушку. И представить, что завтра случится все самое замечательное!
Ваш котик Дани. ░░|<i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий