24 дек. 2016 г.

☸ ✉
<i>
<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> Я НЕ ЗНАЮ, КТО Я </b>

Я не знаю, честная я или не честная.
Меня посади квартиры распределять и проверяй.
А когда мне нечего украсть, может, я и честная.
Я и не знаю, добрая я или недобрая...
Вот будет, что дарить, - проверю.
Скупая или не скупая, кто его знает? Когда денег нет. Вот дай денег - и проверяй.
Вот может быть, я модница.
Вот мне сорок лет, а я так и не знаю.
Может, я бриллианты люблю носить, ну скажем, в ушах.
Может, цепь золотую люблю носить.
Может, я устрицы люблю!
Может, я вообще дизайнер?!
И сама могу расставить мягкую мебель и кухонный гарнитур, и бассейн украшу цветами прямо по воде.
Больше того скажу - может, я в Испании люблю отдыхать! На островах.
Представляешь - окажется вдруг.
С ума сойти!
Или забуду про семью, возраст, удачно выйду замуж, и окажется, что я в Израиле.
И окажется, что я очень люблю евреев.
И мне всё равно, кто какой национальности, представляешь? А я вроде интернационалистка.
Может такое быть? Может!
При хорошей жизни может.
Дайте попробовать!
Специальным постановлением правительства.
" Пусть такая-то такая-то себя пробует на разных почвах, пока не расцветёт".
Невозможно в нищете понять: добрый ты или скупой? Или дизайнер? Или честный?
К большому сожалению, оно всё проверяется, только когда есть деньги.
Вот беда ж: ни разу не видела, чтоб возле нищего толпа крутилась.
Он-то, конечно щедрый, но копейки у него не выпросишь. Все крутятся возле тех, кто что-то имеет.
"Нечестный он, - кричат, - жадный, наше всё украл!" Наверное.
Когда у тебя ни черта нет и не было, не поймёшь, что у тебя украли.
И где оно всё лежало.
 почему ты сама не украла, если он у тебя украл?
Если ты всю жизнь своими глазами видела, что у тебя нечего украсть.
Вот поделиться - он должен, вот тут правильно говорят.
А воруют, рискует и страдает пусть сам один.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий