6 янв. 2017 г.

 <b>
   Акунин Чхартишвили</b> (ФБ)
 <i>  
ГОД ЮБИЛЕЕВ И КРУГЛЫХ ЦИФР НАЧИНАЕТСЯ
Мне сделали сводную статистику книжных продаж, и я вдруг понял, что сегодня, завтра или послезавтра, не знаю кем и где именно, будет куплен или уже куплен юбилейный экземпляр моих книжек.
Тридцати-божетымой-миллионный… (Имеются в виду русские книжки, по переводным у меня полной статистики нет).
Помню, как мы с Игорем Захаровым, начинающим издателем, обмывая бумажного «Азазеля», дерзко мечтали о тридцати тысячах и сами себе не верили. Правильно не верили. Первый блин вышел комом - никто нашу книжку не покупал.
Прошло столько лет, а мне до сих пор иногда кажется, что я сплю.
Спасибо всем, кто меня читал и читает. Пожалуйста, продолжайте. Я еще много всякого собираюсь вам рассказать.
А 1 апреля у меня будет еще один юбилей: двадцать лет писательской жизни.</i> 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий