5 янв. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov

. . . . /\„.„/\
. . . .(=’♥’=). . . . . . ./\„„/\  &emsp;Кошачьи истории
. . ../ ‾`•´‾ \. . . . . .(=’•’=)
. . . \ .\ …/. /. . . . . ./ . . . \  
. . ..(,,) (,,)__)……...\/\/__)&emsp; &emsp;
”´”`´”"`”`´”´”`´”"”´”`´”"´”´ </b>
<i>
Бывает лучше не смотреть на себя в зеркало. Тем более, что там постоянно кто-то живет и корчит рожи. Убил бы!
По случаю новой любви, думал, уши почищу, выстригу из ноздрей волоски, когти поточу, подкрашу усы.
Глядь в зеркало - а там этот...
Я его еще и раньше примечал, ведет себя кое-как.
Улыбнулся - а он как зашипит, сучок!... Ах, ты, думаю, говно кошачье! К тебе со всей душой, а ты!... Я в него расческой - а он в меня!
Сцепились, одним словом. Орали, царапались. И что же? Тот, мерзкий, зассал и свинтил!
Я бы тоже зассал перед таким зверем, как я, ёкарный велосипед! В виду явного преимущества.
В общем, кутайте носы! Не ждите маршрутку на ветру, как идиоты - если в смартфоне для вас есть программа "Транспорт".
Хороших снов, а завтра сухих валенок и бодрого дня!
Ваш котик Дани.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий