15 янв. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

МОЙ 1984
</b>
░░|<i> Оруэлл, сочиняя свой «1984», понятия не имел, как мы будем жить. Весело и без затей.
В те январские календы мой сосед по коммуналке Герман, философ, на фоне "Критики чистого разума" и тупых студентов, пропил заначку, заложил ковер и стал просить у жены.
Дело шло к вечеру, на кухне. За окном шел желтый снег.
Молоденькая толстушка, из его студенток, лепила пирожки. С мужем на вы.
Дай трюндель, Маша, получка в среду… Идите на х@й, профессор!.. Не жмись, у тебя же есть! Хочешь, скажу, где?.. Из маминых, что на стиралку? Б@дь, да ни за что!.. Я клянусь, верну!.. Ха. Ха.Ха... Ну, не будь жестокой, Манюня, душа горит! А потом мы могли бы, ну, это... А я говорю, уберите лапы! И у вас нос в муке!.. Дай денег, фурия!.. Может, на колени встанете?..
Герман поднимает на меня мутные очи и подмигивает.
И встану! А хули тут?.. Вы серьезно, профессор?.. Абсолютно!
Бухается на пол, очки на носу, простирает руки к переднику жены: дай трешку, фелица!.. Встаньте, негодяй! Костюм только из химчистки! И вы суть не на коленях. Вы суть на брюках… Точно!
Герман вскакивает, хватает ножницы, вырезает дыры в брючинах и падает на голые коленки, держа над головой лоскуты, как флаги.
Но это же английский твид! Я с вами разведусь, сволочь пузатая! Вот уж трёшка!...

Ух! Ах!.. Люблю, обожаю! Я в магазин, а ты за пирожками пригляди.</i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий