6 мар. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ОЛЕГ ХЛЕБНИКОВ
</b>
░░|<i> Нет, не дата не какая, не день рождения и не ничего такого.
Просто вспомнились далекие и близкие стихи, которые Олег Никитович "запускал сорок лет". Теперь они живут сами по себе. Но стали частью судьбы его друзей.

* * *

Из тех людей, что населяли землю,
из тех людей, что населяют землю,
пять человек не могут без меня.
Я среди них — как сыр катаюсь в масле.
Они живут друг с другом в несогласье,
свою любовь от ревности храня.
Как я богат! — как нищие богаты
пятью золотниками, как солдаты —
побывкой пятидневною домой…
Пять человек, друг с другом несогласных,
пять жизней родственных,
пять душ прекрасных —
как облачко парящих надо мной.

* * *

Запускал стихи сорок лет —
никакого ответа нет.
То ли выбрал не свой не хлеб,
то ли твой получатель слеп.
Ничего ты не выбирал!
Только рифмы в просвет орал —
меж забором и гаражом,
где стояли коза с «Ижом».

* * *

На исходе шестого десятка
всё мне хочется, чтобы сладко,
ну а горько — лишь иногда.
Чтоб детей миновала беда.
На исходе десятка шестого
всё ещё мерещится Слово,
а не эти слова, слова
без прозренья и волшебства.
На исходе, уже на исходе
в хмари видится что-то вроде
и бессмертья, и детства враз —
всё для вас, кто заменит нас, —
полубоги-полууроды,

припасённые Им про запас. </i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий