23 мар. 2017 г.

&emsp;  &emsp; <b>Михаил Бару</b>
\ \
/ /
\ \
(o o)
\__/
|
^&emsp; <i>
Регулярно читаю стихи в Журнальном зале и регулярно в них почти ничего не понимаю. Расстраиваюсь и снова читаю. Как-то у меня плохо складываются отношения с современной поэзией. Сам, конечно, виноват. Понимать надо больше. Иногда, правда, встречаются мне стихи, которые я понимаю сразу. И тогда я думаю, что я еще не совсем потерян для поэзии, как читатель. Собственно, вот это стихотворение Ирина Евса, из-за которого я думаю вот уже второй день.

Погибший на живого смотрит сверху:

ну, что он там?.. узнал уже?.. скорбит?
А тот сухую спиливает ветку,
кастрюлю подгоревшую скоблит.
Живой спешит: он ждёт приезда сына.
Посадка в пять, да плюс машиной час.
А ты ещё не брился, образина,
и к ужину чекушку не припас.
По летней кухне мечется: бутылки —
под стол; окрошку — в погреб на ледок.
Но замирает, чувствуя в затылке
какой-то непривычный холодок.
С чего бы? Целый день жара под сорок.
Что в доме душегубка, что в тени.
...уже, должно быть, въехали в посёлок...
Просил же: сядешь в тачку — позвони.
И шлёпанцем цепляется некстати
за спиленную ветку алычи.
А сын ему: включи мобильник, батя!
Нет, не включай. Нет, всё-таки включи.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий