13 апр. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

-----------------,MMM8&&&.
-------*------MMMM88&&&&&---*
-----------*-MMMM88&&&&&&&
-------------MMM88&&&&&&&&
-------*-----MMM88&&&&&&&&
--------------'MMM88&&&&&&'
-----------------'MMM8&&&' --- *&emsp; <b>Кошачьи истории</b>
---------|\___/|-------/\__/\
---------)-------(-------)--~--.( '
--------=\-----/=-----=\----./=
----------)===(---------)-~-(
---------/------\--------/----\
---------|-------|-------)-~---(
--------/--------\------/---~--\
--------\--------/------\~---~-/
_/\__/\_____/_/\_/\__~_/\_/\
--| | | || | | ( ( | | | | | | || ))| | | | |
--| | | | | | |) ) | | | | | | | //| | | | |
--| | | | | | ((| | | | || | | (( | | | | | |
--| | | | | | | | | | | | | | | |\)| | | | | |

&emsp; &emsp; <b> Вот вы говорите... </b>
<i>
Вот вы говорите... Я даже не знаю, как ее зовут.
Она подходит завтракать, только когда поели мои паханы - братья Дани, Йоси и черный друг Обама.
Я пошел выносить мусор, и думаю, дай зайду на нашу скамейку.
Она пришла. Допустим, Соня.
Даже наверняка Соня)
Она запомнила и поняла, насколько я одинок.
Я попросил, мы никому больше об этом не скажем.
Мы послушали с ней почти весь альбом Битлов, мой любимый Abbey Road, на что кошка могла сказать, ну... Не расстраивайся, и ладно.
Запомните: мы никогда не одни. Если остается хоть искорка огня и капелька виски.

</i>
////////////////////////////////////////////////////////////////////


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ВОСХОЖДЕНИЕ
</b>
░░|<i> Всякое утро вижу из окна горы Галилейские. И такие же тени от облаков, иногда и дождевых. Бывает, над городом хамсин. Или ветер так завывает в жалюзи, что кажется, будто ты на Таймыре, и за окном пурга.
Прошел ровно год в Израиле.
И что ему, старику древнему, мой год? Пылинка в песке времен. Но для меня - перемены во всем.
Это был нелегкий путь осознания себя в пространстве. От совсем чужого языка - пока еще даже не к своему, но к понимаемому. От лабиринта - к зеленому кружеву улиц, которые принимают тебя за своего.
Время разделилось.
По одну сторону Москва, расставшись с которой, как со старшей сестрой, стараешься думать лишь о хорошем. Там остались живые друзья, и родные могилы. Был дом. Теперь нету дома - забрали.
По другую - вот эти края, где ты сначала хотел как бы осмотреться. Как бы на время. Может, получить паспорт, "лассе пасе", денежки по абсорбции, что делают многие. А что? Подлечиться, да свинтить.
Но затем понял, что Святая Земля - это поворот в твоей судьбе.
И тогда, возможно, я стал чересчур рано писать в сети: не еврейские дети погибли, а наши дети, не в Израиле пожар, а наша Хайфа горит, что сердило и раздражало многих.
Ну, простите. Дорогие израильтяне и сочувствующие за границей... Сейчас-то, через год, смею ли я признаться в любви к этой земле? Поблагодарить местных людей от сердца, что приняли, были рядом, помогали, чем могли... Лечили от хворей... Придавали уверенности в себе... Научили складывать по слогам свою речь... И что отсюда, издалека, как ни странно, четче стали видны подробности жизни московской...

Я вернулся домой. </i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий