2 апр. 2017 г.

  ╰◕ 
<i>
...Секундная скорость языка должна быть всегда немного меньше секундной скорости мысли, а уже никак не наоборот.
&emsp;&emsp; <b>
© - Евгений Замятин</b> «Мы»
</i>

 (░(  <i> Лермонтов хотел у Пушкина жену увести. На Кавказ. Все смот-
рел на нее из-за колонн, смотрел… Вдруг устыдился своих жела-
ний. “Пушкин, – думает, – зеркало русской революции, а я ?
свинья”. Пошел, встал перед ним на колени и говорит: “Пушкин,
где твой кинжал? Вот грудь моя”. Пушкин очень смеялся. ))

© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i>  


&emsp; ➰➰
<i>
Что я называю «живым»? Не пугаться трудного, менять свое представление о себе самом – вот что я называю «живым».
</i>
© - <b>Криста Вольф </b> «Кассандра»

<i>
Я не верю, что можно изменить мир к лучшему. Я верю, что можно постараться не сделать его хуже.
</i>
©<b> - Чарльз Буковски</b> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий