11 апр. 2017 г.

(<i>Свободный человек - это человек, чуткий к свободе другого, и потому он свободно и непринужденно самоограничивается. Понять свободу, как вещь для собственного потребления - все равно, что сказать: "Я щедрый человек. Я хорошо угостил себя".
Ну а мой Чегем - это тоска по цельной жизни и по цельным характерам. Обломки этой цельной патриархальной жизни я еще застал в своем чегемском детстве. Из них я строил свой литературный дом. Юмор, ирония, сатира, лирика и сама правда, даже в ее высшем смысле, для меня имеют значение только тогда, когда поднимают и укрепляют дух человека. Похожая мысль есть у Мандельштама. Он говорит: если поэзия не лечит, значит, это не поэзия. Ничто так не радует, как если ты вдруг узнаешь, что твою заветную мысль уже высказал другой. Значит, она объективна. </i>()
&emsp;&emsp; © <b> - Фазиль Искандер

</b>


&emsp;
<i>
Что-то давно мне не говорят что я бл@@ь... Теряю популярность.
</i>
© - <b> Фаина Раневская</b>


 &emsp;&emsp;╰◕ 
<i>
Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами.
Если подлый лекарство нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими!
</i>
&emsp;&emsp; © - <b> Омар Хайям</b> 

 <i>
Круговорот воды в природе гарантирует: все, что мы пьем, уже когда-то пили.  ©
</i> 
【ツ】

Комментариев нет:

Отправить комментарий