2 мая 2017 г.

&emsp;  ♥✡ ڿڰۣ-ڰۣ♥❤ <b>Голда Меир </b>   ڿڰۣ-ڰۣ♥❤✡ ♥✡

Она  была дочерью  плотника из  Киева -  и премьер-министром.  Она была
непримиримой,  даже  фанатичной   и  -   при   этом   -  очень   человечной,
по-старомодному  доброй  и   внимательной.  Она  закупала  оружие  и  хорошо
разбиралась в нем - и сажала деревья в пустыне. Создавая и защищая маленькое
государство для  своего народа,  она многое изменила к лучшему во всем мире.
Она  стала  легендой нашего века, а может и не только нашего. Ее звали Голда
Меир. Голда - в переводе - золотая, Меир - озаряющая.
<i>
<b> Правила жизни одного из создателей государства Израиль Голды Меир </b> 

• Политический лидер, который не колеблется, прежде чем ввергнуть свой народ в войну, не имеет права быть лидером.

• Я понимаю, как мне повезло. Ведь я стояла у истока столь многих событий! Не то что я влияла на их ход, но я была частью того, что происходило вокруг.

• Нет разницы между убийством человека и принятием решения, в результате которого этого человека убьют другие. Это в точности то же самое, если не хуже.

• Жизнь моя была очень счастливой. Я не только дожила до рождения еврейского государства, но и видела, как оно приняло и абсорбировало массы евреев со всех концов земли.

• Недостаточно верить во что-нибудь, надо еще иметь запас жизненной силы, чтобы преодолевать препятствия, бороться.

• Не будь так скромен — ты еще не настолько велик.


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 <i>
• Не надо женщинам стараться быть лучше всех, для того чтобы чувствовать себя людьми, и не надо думать, что для этого им следует поминутно творить чудеса.

• Для меня быть евреем всегда означало гордиться тем, что принадлежишь к народу, в течение двух тысяч лет сохранявшему своеобразие, несмотря на все мучения и страдания, которые ему выпали. Те, которые оказались неспособны выстоять и избрали отказ от еврейства, сделали это в ущерб собственной личности.

• Думаю, если бы я за все эти годы не научилась быть сильной, я бы рассыпалась тут же. Но я выдержала.


• Пессимизм — это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.

• В 75 лет я работала больше, чем когда-либо в жизни… Несмотря на добрые советы близких, я могла быть премьер-министром только по собственному покрою. А это означало разговаривать с людьми, желавшими со мной разговаривать, и выслушивать людей, которые имели что мне сказать.

• Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев.

• Я поняла, что в конфликте между долгом и самыми сокровенными желаниями долг для меня важнее.

• Давно уже доказано, что уступки террористам только порождают новый террор. Но никто никогда не узнает, чего стоит правительству Израиля отвечать «нет!» на их требования.

• Я могу честно сказать, что меня никогда не интересовал успех. Если я сознавала, что поступаю правильно, я делала все, что от меня зависит, независимо от возможного результата.


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий