28 мая 2017 г.

<b>
Юрий АПЕНЧЕНКО
</b>
Кто поставил стакан
на стеклянную твердь небосвода?
Венецианской работы стакан дорогого вина.
Пей до дна, пей до дна, пей до дна! -
вот и вся вам свобода.
Я испил.
За окном, словно донце стакана, Луна.
Я отбился от рук.
Мне не можется и не спится.
И кружится опять голова.
Как в те поры, когда
исходили дожди,
и слеза увлажняла страницу,
и была голова
молода.
Но за окнами снег, и луна равнодушна, как череп.
Бедный Yorick! Смешно подыхать от тоски...
Я б уехал, пожалуй... А белую улицу чертят
убегающим светом ночные такси.
Я б уехал куда-нибудь в горы, в Тянь-Шань, в
Ала-Тоо,
где, как лебедь, плывет в облаках перевал
Ала-Бель.
Я б уехал, пожалуй...
А что тут такого,
плохого?
Ничего.
Ничего, ничего.
Но январь. Не апрель.
А поэтому слышать такое поистине странно.
Ты тоскуешь? Тоскуй.
Ты отбился от рук? Чья вина!
А Луна
тяжела и надменна,
как гонг у дверей богдыхана.
Азиатская все-таки штука

Луна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий