31 мая 2017 г.

☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
 &emsp;&emsp;&emsp;  <b> </b>
<i> ...
Можно было бы исчезнуть. Уйти на подводной лодке. Но так жалко всех. Будут искать, мучаться...
Я-то вернусь. Просто они не знают. А вот когда я вернусь, будет жалко себя.
Они уже смирились, привыкли, поняли, что так легче. И вдруг я - здрасте! Обалдели все и даже кто-то лишний.
Что же делать? Возвращаться на подлодку? И здесь моё место и там моё место заняты... Вот положение.
Несколько часов приставал к знакомым: "Что посоветуете?.." - затем вернулся в свой дом и Бога благодарил за место в собачей будке.
Исчезать всегда приятно...
Если не думать...


ДВОЕ

Итак, мы в купе.
Мы видим друг друга в первый и последний раз.
Мы говорим откровенно.
Мне сорок.
Тебе двадцать.
Я холост.
Ты замужем.
Меня будут встречать, и тебя.
Он высокий, стройный, но, как я понял, на этом всё кончается.
А я маленький, лысый, но, как ты чувствуешь, на этом только начинается.
Будь внимательна и решительна.
У нас двадцать четыре часа.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий