26 мая 2017 г.

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ЕМЕНКА
</b>
░░|<i> Только не надо про ностальгию, обижусь, ей-богу.
Кто там душу рвет, плачет за водкой? Не мое дело, и не интересно.
Я пишу о России, когда начинаю ощущать себя, как расстроенное пианино. Это нормально.
Но вот нужно склеить, закрепить винты, проверить колки. Потом взять ключ, послушать камертон – чистое «ля». И поехали, по всей темперации.
После чего и снятся чистые сны.
Из таких, когда не помнишь громаду дома культуры, дымы, градирни, площади, глупые постаменты.
А вот Еменка есть, река негромкая. Иногда с топкими берегами, а то с песочком. И омуты имеются, где водится не очень страшная нечисть.
Там отец лодку правил - хотелось леща, ну, хоть краснопёрку какую, а набирали кувшинок.
Сюда он меня бросил однажды - плыви!
И вот плыву пока, слава богу.
Бежишь по полю к речке на кладки скупнуться, трава еще росная, и цветки клевера застревают между пальцами.
Отсюда, с холмов Галиля ярче, круче, когда шепчут на ухо: береги речку, какая уж есть.
Другой не будет. </i>|░░


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ЭХ!.. ХОРОШО МНЕ С ГУБАРЕВЫМ!
</b>
░░|<i> Говорят я некрасива.
Ну и что ж такого?
Но зато, как выпью пива,
За-бу любого!
Не ходите, девки, замуж
За суровых моряков.
Моряки еб-ся стоя
У скалистых берегов! ))
Я зашёл вчера в сельпо
Чтоб купить бутылку,
А купил Эдгара По:
Почитаю милке!
Милка как-то мне сказала,
Что не даст мне без любви.
Дал ей в ухо, чтобы знала
Что такое "селяви"!
(Слова народные)

Мой миленочек с тоски,
Выбил ху-м три доски.
Возрастает год от года
Мощь российского народа. </i> |░░|

Комментариев нет:

Отправить комментарий