22 мая 2017 г.

ѧѦ ѧ  ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖ ѦѦ ѧ
<i>
Лев Толстой и Федор Михайлович Достоевский, царствие ему
небесное, поспорили, кто лучше роман напишет. Судить пригласили
Тургенева. Толстой прибежал домой, заперся в кабинете и начал
скорее роман писать – про детей, конечно (он их очень любил).
Достоевский сидит у себя и думает: “Тургенев – человек робкий.
Он сейчас сидит у себя и думает: “Достоевский – человек нерв-
ный, если я скажу, что его роман хуже, он и зарезать может.”
Что же мне стараться? Все рано денежки мои будут.” (Это уже
Достоевский думает). На сто рублей спорили. А Тургенев сидит в
это время у себя и думает: “Достоевский – человек нервный. Если
я скажу, что его роман хуже, он и зарезать может. С другой сто-
роны, Толстой – граф. Тоже лучше не связываться. А ну их сов-
сем.” И в ту же ночь уехал в Баден-Баден.

 ̢ ̱ ̧̱ι̵̱̊ι̶̨̱ ̶̱


Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное, тоже
очень любил собак, но был болезненно самолюбив и это скрывал
(насчет собак), чтобы никто не мог сказать, что он подражает
Лермонтову. Про него и так уж много чего говорили.

© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i> 



<I>
⇘  Когда сомневаешься, говори правду.

⇘  Ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки.

⇘  Давайте жить так, чтобы даже гробовщик пожалел о нас, когда мы умрем.

⇘  Правда невероятнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.

⇘  Хорошее воспитание — это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.

⇘  Самый лучший способ встряхнуть себя — это встряхнуть кого-нибудь другого.

⇘  Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.

&emsp;&emsp; <b>© - Марк Твен</b>

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий