11 июн. 2017 г.

(в комментариях к: [Блог] echomsk 08.06.2017 00:00)
sirundi: /. На блондинок всегда спрос будет, чем хуже, как говорится, тем - лучше, /
/А вот на подлых и мелочных мужиков - спрос нулевой. Особенно, с психопатологией./

Да-да, именно - спрос постоянный и нужен...А я о чём Вам говорил?..
Это не психопатология, наверное...Это издержки воспитания, скорее.
А так да - спрос. Один из самых древних, кстати.

На мужичков спросом не интересовался, извините...Но, если Вы говорите со знанием дела - предмета, то поверю Вам на слово.




(в комментариях к: [Блог] echomsk 08.06.2017 00:00)
putriot_:
Саша Донгара 3 февраля,продолжение порки, хи-хи..

/И вы всё время требуете от своих, (тех, кто вас уважает за прежние заслуги), присоединиться к этой травле.
Я таких людей, в жизни, как любила, так и разлюблю за две секунды, да так врежу промеж глаз, так что уж точно память останется.

Про плагиат я, конечно, специально написала, чтобы посильнее вас зацепить, зная, что вопрос-то больной.
Да, конечно, в том, что ВЫ ЛИЧНО там писали под этим VVK , плагиата нет. Хи-хи. Просто дурость галимая.
А до Сирунди мне дела нет никакого. Дефка и дефка, нормально всё. Стихе, там, шильдики, 



в комментариях к: [Блог] echomsk 08.06.2017 00:00)
goshick:
У меня своё мнение на этот счёт. Я не видел оскорблений. Обычный разговор, рассказ лдной девушки о другой в жизни всё так и есть. Не нужно мне приводить отрывки из Тургенева.
Как говорят: "как бы плохо мужчины не думали ( говорили ) о женщинах, мы, женщины - думаем и говорим о них, женщинах - ещё хуже".
Что касается того портрета, в спешке нарисованном Сашей, то он, портрет - заиграл-таки наконец, для меня - живыми красками.
Раньше-то я вообще ничего не знал о Ви.
Теперь вижу - насколько точна была Саша , рисуя психологический портрет.



в комментариях к: [Блог] echomsk 06.06.2017 00:00)
sirundi:

(Сокращено мною)

Ну и поздравлю Вас ещё раз - с обретением под юбкой нового рыцаря Трусливого Образа.
Вам и вправду нравятся такие "мужчины", что напакостив, подставив даму - за нею прячутся стыдливо?.
Если да, то, видно - Вам зачем-то это нужно - иметь таких..
Я-то знаю для чего, но не скажу. Точнее - мы с Вами это знаем, но мы ослам не скажем, верно? Пусть галерея трофеев охотницы за скальпами растёт и дальше.

Хорошей охоты, Виола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий