12 июн. 2017 г.

☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> БЛАГОДАРНОСТЬ </b>
<i> ...
Самое мерзкое чувство, чувство благодарности.
Приходится его чувствовать.
Приходится благодарить.
Действительно - тебе подарили, тебе посвятили, для тебя работали и привезли.
И вот ты, получив эту коробку, ходишь дней десять благодарный. Мерзкое состояние... И надо звонить и отмечаться. Даже если там не хотят, но ты-то благодарен. Ты обязан.
Другое дело - обида, - полная противоположность благодарности.
Святое чувство. Наслаждение.
Меня забыли. Не звонили. Не поздравили. Все молчат. Они не спрашивают, где я... Вы что, не видеть, что меня нет? Вы что, не слышите, что я молчу? Вы не могли хотя бы весточку, звоночек, цидульку. Мол, так и так. Мол, любим-помним. Я же не говорю о подарке. Я не скажу, о чём я мечтал. Я не желаю видеть эту коробку. Всё! Я обиделся. Мне сладковато больно. Я пробую кончиком языка. Я расшатываю и страдаю. Я ковыряю пальцем ранку. Я не даю ей зарасти, срываю корку. А под ней опять... Опять...
Как они могли? Нет. Как они могли... Уже одно то, что я это предвидел. Я знал, с кем имею дело. Ну и чёрт с ними. И чёрт со мной. Плевать!
И вдруг звонок, потом дверной.
Внесли коробку...
Господи... Да это ж то, о чём мечтал.
Ушла...
И я опять стал благодарен.
А был так мучительно приятно.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий