17 июн. 2017 г.

WELCOME(✿◠‿◠)FRIENDS
Михаил СВЕТЛОВ
</b><i>
<u>ДВОЕ</u>

Они улеглись у костра своего,
Бессильно раскинув тела,
И пуля, пройдя сквозь висок одного,
В затылок другому вошла.

Их руки, обнявшие пулемет,
Который они стерегли,
Ни вьюга, ни снег, превратившийся в лед,
Никак оторвать не могли.

Тогда к мертвецам подошел офицер
И грубо их за руки взял,
Он, взглядом своим проверяя прицел,
Отдать пулемет приказал.

Но мертвые лица не сводит испуг,
И радость уснула на них...
И холодно стало третьему вдруг
От жуткого счастья двоих.

1924
</i> 
Скромность вовсе не заключается в том, что ты отказываешься от славы. Скромность-это прежде всего тактичность.

Многие считают, что юмор — это анекдоты. А ведь что такое анекдот?
Анекдот — это одолженный юмор. Сам не можешь, вот и одалживаешь.

Живого или мертвого,
Жди меня двадцать четвертого,
Двадцать третьего, двадцать пятого —
Виноватого, невиноватого.
Как природа любит живая,
Ты люби меня не уставая…
Называй меня так, как хочешь:
Или соколом, или зябликом.
Ведь приплыл я к тебе корабликом —
Неизвестно, днем или ночью.
У кораблика в тесном трюме
Жмутся ящики воспоминаний
И теснятся бочки раздумий,
Узнаваний, неузнаваний…
Лишь в тебе одной узнаю
Дорогую судьбу свою.

Для того, чтобы всё замечать, надо самому быть заметным.

«Пока мы жалуемся на жизнь — она проходит…»

Я могу прожить без необходимого, но без лишнего — не могу

Жизнь не река, она — противоречье…

Я всю жизнь меняю гнев на милость. С разницы живу. Но иногда это надоедает.

У меня осталась единственная десятка. Хочу сходить в нотариальную контору — снять с нее копию.

Чужие недостатки мы считаем своими достоинствами.

Когда я хочу прочитать хорошее стихотворение, я сажусь и пишу его.

От чувствования до чувства — грандиозное расстояние, хотя они кажутся рядом.

Отговорить бездарность всегда труднее, чем поцеловать талант.

https://www.inpearls.ru/author/9330/page/2

Комментариев нет:

Отправить комментарий