<i>Известный литературовед, «формалист» и толстовед Борис Михайлович Эйхенбаум как-то написал сочинение по литературе за юную Людмилу Штерн, с родителями которой дружил. Уж очень ему хотелось. «Образ Анны» или «Поведение Анны», что-то такое – по «Анне Карениной». Удачно все совпало. Неожиданно получил тройку. Обиделся, расстроился, возмутился. Внизу красными чернилами ему и Люсе объяснили, почему низкая оценка: автор сочинения не отразил, не понял, не учел.
Было бы любопытно повторить эксперимент: современные литераторы и литературоведы пишут сочинения, а обычные школьные учителя оценивают.</i>
<u>комментарии к посту:</u>
На одном окололитературном форуме наблюдала забавное: принесли отрывок из " Бесов" и кто-то из участников разгромили Федора Михайловича "вхлам", типа и стилистика неудачная и предложение безграмотно построено итд итп)))
Тут даже нет никакого парадокса ) каждый учитель литературы считает себя великим литературоведом) критиком и знатоком ))
У меня в школе тройку получил папин чертеж, притом, что папа - конструктор, и с работой справлялся))
Было бы любопытно повторить эксперимент: современные литераторы и литературоведы пишут сочинения, а обычные школьные учителя оценивают.</i>
<u>комментарии к посту:</u>
На одном окололитературном форуме наблюдала забавное: принесли отрывок из " Бесов" и кто-то из участников разгромили Федора Михайловича "вхлам", типа и стилистика неудачная и предложение безграмотно построено итд итп)))
Тут даже нет никакого парадокса ) каждый учитель литературы считает себя великим литературоведом) критиком и знатоком ))
У меня в школе тройку получил папин чертеж, притом, что папа - конструктор, и с работой справлялся))
Комментариев нет:
Отправить комментарий