17 июл. 2017 г.

&emsp;  <b> Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
 
<b>
В. И. Немирович-Данченко о Чехове:
</b> <u></u>   <i>
 «Была в его характере одна комическая черточка. Терпеть не мог похвал его таланту и художественным произведениям и в то же время близко к сердцу принимал сомнение в своих врачебных достоинствах. Зашел он как-то ко мне в Петербурге. Жил я тогда в гостинице „Англия“ и чувствовал себя неважно. Послушал он мой пульс.
— Ниточка дрожит. У вас пульс клубного игрока, хоть по ночам тот за картами, а вы за письменным столом. Лестницу перемените, нельзя вам высоко жить. Я бы на вашем месте думал, на какой ступеньке хлопнусь…
Я засмеялся. И вдруг обидчивое:
— Да вы, что же, не верите мне? Плохой я врач, по-вашему?
— Нет, верю… Только нельзя быть одинаково крупным и в литературе и в медицине. Чехов-писатель, разумеется, заслоняет Чехова-доктора.
Потемнел, и потом долго спустя:
— Когда-нибудь убедятся, что я, ей-богу, хороший медик».
/Меве Е. Медицина в творчестве и жизни А.П. Чехова./
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий