25 июл. 2017 г.

Определение ХОБЛов точное: Хамоватые Обозлённые Бескомпромиссные Либерасты.



<b>  И эти люди учат нас жизни?! </b> 

Сергей
serg_217
на сайте с 2014 года
Лидер рейтинга

• А что ей сказать?))) Про шляпку? Про небритую бабу (кстати, мое в ее адрес), путать с перепою пол? Что? Вы же сами понимаете, что она ноль - пусть постит текстики, первый лайк буду ставить.
Ведь смешно, признайтесь - выходит бабуся, делая "козу", будучи сама ею.
Мне стыдно за нее. Вы ее друг - так подскажите интеллигентно пожилой даме.

• Мамка, у тебя что-нибудь есть кроме шляпки? Осто..ло з несколько лет)) Я их столько насобирал за твоими "подружками")
Ты уж давай, с придыханием вещай или как на работе, за прилавком)
"Цпать" (цитата)) ) иди!)

• Бывают люди без ЧЮ? Бывают. Но у тебя же это дегенеративное, не понимаешь что ли?
У тебя хоть завалящееся что-нибудь свое есть? Чудо бородатое! Ты же живая картинка деревенской бабы у колодца!
Почитай, какую Х ты несешь, "молодуха", с молодежным сленгом Казанского вокзала!
"Цпать" иди! Ведь на работу завтра, "чудо" - угробишь кого-нибудь с красными, невидящими от бесконечного торчания у монитора, зенками!((

• НХ ты мне нужна - размечталась!))

• tais75: Вдруг навстречу мне живая, колченогая кривая морда хитрая ...
https://youtu.be/O2-WOKFYwBU

Тоже борщевик написал. Про подружку свою)

///////////////////////

• Не, это наркоман - посмотри, у Пелевена ..издил мудрость от такавы)))

• Безмозглым дурам он не страшен - ничего не изменится.
Всегда подальше и держался - чутье. И на дур не обижаюсь.

• tokh: Извини, "шильдег", приходится и рот зажать - воняет шибко рядом с тобой
В г..но Вы присели с "шильдегм"

• Здесь Вы правы, единственое знаю, воняет одинаково. И обходить надо))

• (Зажав нос). Слава Богу, не в компании вонючих небритых мымр))
"Шильдег" - глупее нет бабок, примеряющих на себя молодежный сленг, не удосужившись заглянуть в словарь))

• Не стройте из себя леди, ведя себя как быдлоНе знаете, так заткнитесь
У Вас ни ума , ни чести, похоже, отродясь не было - родились такой)

• "Вот и встретились два одиночества")))
Повеселили, "интеллектуалки", не могущие понять фразу из трех слов - даже вы, клоунессы, на безрыбьи люди!)))

• ЭТО Дмитрий!? Нет слов, патентую - Жалкий!((

• Ага. Чудик. В перьях (для идиотов)


• По сравнению с тобой, подлецом, это хорошо)
Помнишь, ты вещал, что я тут стану изгоем и пр. ? А стал ты, заслуженно. Столько ср..ча, что вылил ты за несколько дней здесь, уверен, не видел сайт за все время.
Прощай, "доктор"-самозванец, деревенский дурачок ("любвеобильность"-то для тебя была - я тебя раскусил сразу в 14 году)). И подействовала!))) Завистник))

• Про ненависть мою мнимую - тох на этом с ума сошла, но Вы-то еще молоды, чтоб сходить с ума. У ней же здесь все, похоже, вся жизнь. Я ее понимаю и прощаю)

• Думаю, хуже. Ты и здесь наделали ошибки - не описки, а именно, ошибки. И едва ли их самостоятельно найдешь. От того, что вы (мн.ч.) надуваете щеки, избранные , бл..., умней не становитесь. Ты, именно ты, стала лучшей подругой портянок сайта. Этим все сказано. В куче г...на ты оказалась "Непримиримая"


• tokh: А ты, видимо, бреешься.

//////////////////////////////

<b>Ещё показать? Там большой выбор похабства. </b>

• Ты, видимо, совсем тупая - не понимаешь, что мнение твое, хамоватой тетки, возомнившей о себе бог-знает-что, совсем неинтересно. Я не уважаю тупых. Ферштейн? Хотя едва ли тетка базарная может что-нибудь понять(

• Ты никак заразилась от борщевика! Сбрендила, бандерша самозванная? В длинном шелковом (100 %) платье. Я тебя буду спрашивать, когда и куда мне приходить!? Ты глуповата, мамка, но прешь, как танк)

• Не беспокойся, мамка. Я привык на ошибках других, опытных болотных кикимор, ползающих сутками напролет по блогу, учиться. Ты ж меня не бросишь, всегда будешь примером, мамка?

• Эту блевотину срани могут только срани и поддержать - таковых пока пять.

• Забор у него скособенился - не наступай на больное(

• Пщла вон!

•  Разве помойку нужно обличать? Исходящие от тебя круглосуточная вонь и тупизна - лучшее обличение.
Давай, я запасся попкорном))

• eliza_liza: Да, забыл сказать - не знал, что вы хупца и пишите такие отвратительные низкопробные , истеричые коменты((

• Мы, Николай Второй! Смешная ты!)) Наверное, авторитетной себя представляешь?))
Ты можешь только постить чужие тесты. Или орать в рыбном ( сама можешь поменять) ряду. Бесталанная ты, томусик, совсем. Как и еще некоторые твои подружки.
С праздником тебя!((
И убери "деушку" романтичную с моей лички - противно. Задумчивая ты моя!)

• Ты, бабусь, не збрендида?) Ты этим занимаешься - мне-то не надо эту хрень пороть - мы ведь достаточно знаем друг друга, не валяй дурку.

• Да не ревнуй ты так,. "доктор" сраный. Купи уж себе диплом в переходе и копипась дальше, дешевка!))
А я, бл...., тебе не перестаю, завидую - посмотри, как часто тебя вспоминаю)) Экзальтированной подружке - большой привет!)


• Бл., с такой историей, как у С., ее, как минимум, надо серьезно проверить у психиатра в стационаре. "Бедная" девочка, к ней же просто липнут онанисты! Хорошо,хоть пули ее не берут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий