31 июл. 2017 г.

 <b>   Андрей Макаревич</b> (ФБ)
<i>
Смешное.

Поехал в гости. не за рулём, естественно, что я, псих? И вот сидим в центре Москвы на Студенческой, и я понимаю, что пора. И тут хозяйка, видя, что я собираюсь ( а я думал выйти и поймать машину) - и говорит: отличная есть компания "Такси Движок" - и безотказно и очень недорого. Да вот и телефон. Звоню. Ну, всё как обычно - адрес, куда ехать, 600 рублей вас устроят? Это за город. Ни фига себе, думаю, только на них теперь ездить и стану. Ждите. Через 5 минут звонок - выходите. Машина, номер. Выхожу. Дождь, никокго. Звонок. С сильным нерусским акцентом - вы где? Я говорю - вот он я, как на ладони. " Я сейчас аварийку включу, увидите". Не вижу - до самого горизонта. Звоню сам - я на Студенческой, вы где? И тут - "Брат, я папутал! Я в Дамадэдово, браТ!!" Звоню в "Такси Движок" .; "Простите, накладочка вышла. Сейчас вышлем другую машину." Стою, жду. Ночь, дождь,. Звонок: "Извините, в данный момент на участке машин нет." Спасибо, Такси Движок.
Поднял руку, остановил машину, доехал до своей деревни. За 1200. Может, дёшево и хорошо всё-таки не бывает?


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий