18 июл. 2017 г.

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки
</b>
░░|  <i> Я уже был русским и евреем, а теперь мне захотелось побыть грузином.
Какой бы я был грузин!
Такой седой с войлочной сванкой на голове вместо кипы. Только усы бы подлиннее.
И вот такой сам из себя грузин, я пек бы хлеб, припевая старые песни родителей. Откуда-то зная и мотив, и слова.
Люди приходили бы с самого утра, на аромат хлебов, ну, что батоно Анатолий, хороши ли нынче шотис пури?.. Только вот из печи! Хрумкие, золотые!
И для друзей, а также добрых людей стояло бы вино в бутыли. И я бы говорил: преломим хлеб и выпьем вина, кацо, как завещал нам Создатель! По-грузински!)
В этом случае я был наливал в стаканы сванского темно-красного, не помню название. Или драгоценное горийское атени, что подобно по цвету и струе яблочному соку.
Всё это было бы в Тбилиси, в старом центре.
В конце концов, я бы разорился, потому что весь день угощал бы девушек и просто людей, говорил друзьям: чири ми шени, а они бы отвечали шени чири мэ, и так до вечера.
Любовь не бывает напрасной. </i>|░░


Комментариев нет:

Отправить комментарий