21 июл. 2017 г.

linesman_an: Станете возражать этому, продолжу развивать тему детализацией и наглядными примерами.

**********

Феликс, я не стану тему "талант и графомания" развивать. Можно было бы продолжать разговаривать, как раньше - доверительно и со взаимным уважением, но последние наши диалоги меня не располагают к такой беседе.  Меня многое задело в них, в частности, "оболгали" и "притворяться обиженной". До сих пор мне нечто подобное предъявляли всякие милены и вераны. По нескольку лет рассказывали, что я поздравляла и возвеличивала нацистского преступника. Этим я была заклеймена, и с этой репутацией в определенном кругу жила.

Вы считаете себя той инстанцией, оспаривание которой никем не подлежит, вы ставите печать на заключении? Имеете на это полное право. А я имею право не признавать ваших заключений и не считать печать гербовой.
Табаков прекрасно знает себе цену. При этом он к себе еще более беспощаден, чем Вы к нему после ссоры (я помню Ваше отношение к нему до ссоры). И Такав умеет видеть предметы и ситуации в объёме. Всё, что нужно им сказать по поводу их ошибок и заблуждений, я говорю и буду говорить, только один на один, много раз уже это писала. А нравятся вам (мн) или не нравятся такие мои принципы в отношении друзей, ваше дело. "Воспитывать" дорогих мне людей прилюдно не буду.

Продолжу

///////////////////////////////////////////

 Ошибаться может каждый, в том числе, и Вы, совсем нередко. Да, мне  не нравится "про возраст" и пр.. Если внимательно посмотрите, под приводимыми Вами каментами и подписи моей не было и нет. Однако Вашу подпись я видела и вижу ни один раз под абсолютной несправедливостью по отношению ко мне и другим людям (там ниже Вы и под Донгарой расписались, не смущаясь). Вы тут все дружно меня почти засудили, одна даже предложила в пропасть упасть за дружбу с опальным. Вы (множ.ч.) хотели, чтобы я предала друга, даже если он сильно ошибся? И кем бы вы меня тогда считали? А вот я считаю, что Вы лично предали меня своими поддержками обвинений в мой адрес. Вы скажете, что не присягали мне? Так и я друзьям не присягала. Я так понимаю дружбу. И только так.

А теперь позволю себе высказаться по поводу всей ситуации, которая продолжается несколько месяцев. Но, простите, уже не буду церемониться в изложении фактов.

Главный герой - Гошик во весь рост. Ему 47 или 48 лет. За эту половину жизни он успел отсидеть в тюрьме за мошенничество поработать лохотронщиком-наперсточником. Скажите, какой психологией должен обладать человек, сознательно идущий обманом вытягивать из людей деньги? Это ли не подлость в откровенном ее виде? Но ведь психология напёрсточника никуда не исчезла, с ней родился, с ней помрет.

А теперь некоторое отступление. Легко можно представить привычную для России ситуацию. Муж избивает жену, она рыдает, кричит, зовёт на помощь. Вбегает на ее призывы сосед, бьёт морду дерущемуся хаму, а потом рассказывает другим соседям про его моральный облик, который был от них сокрыт за улыбочками, приветливостью и, казалось, искренностью.

Продолжу

////////////////////////////////////////////

Вот так точно случилось у святого Гошика с Виолой и Такавой. Гошик издевался долгое время над Виолой на сайте, изготовлял на нее клонов и преследовал ее. Потом после нахождения общего языка перешли в ФБ и там, вновь сорвавшись, начал истязать женщину, и она позвала на помощь, доведенная до исступления. Такав, услышав просьбы помочь и спасти, немедленно пришел на помощь и рассказал о "хаме-соседе" другим соседям, чтобы знали с кем дело имеют. Преступление совершил? Разгласил? Да, разгласил о подлости "соседа". А соседи с колотушками набросились на Такаву за разглашение. И на тех, кто посмел не предать Такаву, а встать рядом. Пересолил Такав ? Возможно. Все перессорились, все разбрелись по группам. И тут "соседушка" восторжествовал. Стал писать бесконечные подлые простыни в адрес Виолы, буквально словесно её вновь истязать под одобрительные улыбки неожиданно возлюбивших его соседей. И изгалялся он, несмотря на то, что Вета его простила, умолила, уговорила лечь в больницу и прооперироваться, подарила телефон, чтобы спокойно лежал и лечился, поддерживала по телефону через сотни верст его маму, заботилась о нем и его покое. Советовалась до того и после с авторитетными врачами.

И опять, чтобы заткнуть подлеца Гошу, прийти на помощь хорошему благородному и доброму человеку Вете, вышли Такав и Табаков. И что же мы видим на сей раз? Бригадное улюлюканье, дружное пение про борщевик, звонкий радостный смех от "юмора" "бапки" типа: "я дала ему понюхать мои трусики", "он залез ко мне в трусы и защекотал там", "он пукнул". Мы видим и ставим поддержки под гадкими наездами типа: "я после тебя помою руки" или "что там воняла Тома".

Продолжу

//////////////////////////////

Мы видим бесконечное избиение Виолы Великим инквизитором под полное одобрение высоко интеллигентной публики. Вы видели, как Баккара мстит Такаве за личное, в том числе и "разоблачением" Виолы? А не порядочнее ли было сказать лично Виоле про ее подлог текста и предложить ей самой сказать об этом в блоге? Мне кажется, что хороший добрый человек должен был поступить только так, а не устраивать театральных разоблачений и театральных пассажей типа "Ты подлец и мразота". Меня с души воротит от таких представлений и такого людского поведения.

Имеете полное право, Феликс ненавидеть Сашек за их резкость и безжалостность в отношении Вас, и я могу это вполне понять. Но я также понимаю, что совсем не гоже постоянно линчевать Саньку Такава публично за малейший просчет и без просчета, как это многократно делали Вы, упирая всякий раз на незнания Такавы и свои грандиозные знания. Против вашей эрудиции ничего сказать не могу, вполне признаю ее. Но также знаю, что и Такав очень эрудированный во многих вопросах человек. да и не очень молодой, чтобы поступать с ним, как с паршивым школьником, трепать его за ушко в присутствии класса.

Я вынуждена была все это написать, Феликс, с одним только желанием, что задумаетесь, так ли всё пошло, и может быть стоит на бегу задержаться, остановиться и подумать: а не поменять ли что-то в нашей консерватории?

Комментариев нет:

Отправить комментарий