30 авг. 2017 г.

<b>  
Марина Собе-Панек (ФБ)
</b>   Живешь тихо, никого не трогаешь, пишешь только про котиков (и немножко про жаб), вдруг неизвестно откуда появляются какие-то странные люди (все сплошь адвокаты или журналисты), которые сначала очень хотят дружить (ок, добавляю в друзья), потом очень хотят помочь (говорю спасибо у меня все есть), потом пытаются влезть с ногами в душу (говорю не-не-не, у меня там уже места нет и все истоптано). Тогда они исчезают также внезапно, как и появились. И следом за ними из друзей и подписчиков уходит человек 20.
Какое-то время живу тихо, никого не трогаю, пишу про котиков, и вдруг опять на горизонте появляется какой-нибудь "авдокат", который очень хочет дружить, помогать, подробностей...
Вот как раз накануне приезда в Израиль "убила" одного такого сочувстсвующего адвоката-журналиста. И буквально через пару дней обнаружила исход 24(!!!) человек из подписчиков.
А сегодня мне позвонили из Москвы. Позвали на передачу к Малахову...
Может, я че-то такое знаю, чего сама пока еще не знаю, что знаю? Или за спиной происходит чего-то такое, чего я не вижу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий