23 авг. 2017 г.

╔═══** ♥♥ ** ═════╗
<b> С Д н ё м   р о ж д е н и я !!!!!!!!!!!</b>
╚════ ** ♥♥ **════╝
<b>
Стивен Фрай!
</b>
Стивен Джон Фрай — английский актёр, писатель и драматург, известность которому принесли прежде всего роли в британских комедийных телесериалах, бывших одними из многих работ творческого союза Фрая и Хью Лори. Является большим поклонником Шерлока Холмса. Широко известен по главной роли в фильме «Уайльд». С 1992 по 1998 годы занимал должность ректора Университета Данди.
В одной из статей Стивена Фрая назвали обладателем мозга размером с графство Кент. В 2003 году газета «Observer» назвала его в числе 50 самых смешных людей, когда-либо рождавшихся на свете, а двумя годами позже то же самое сделали профессиональные комедианты.

Попробуй каждый фрукт с каждого дерева в саду хотя бы раз. Отказаться от такой возможности — значит оскорбить само мироздание.
Сообщив общественности, что я гей, я усложнил себе изображение на экране убедительных отношений с противоположным полом. Но для меня не составляет труда поцеловать женщину — я могу и лягушку поцеловать, если угодно.
В «Звездных войнах» я бы, конечно, выбрал темную сторону. На темной стороне лучше реплики, лучше костюмы, лучше музыка и вообще больше возможностей себя показать — то, что актеры любят больше всего.

///////////////////////////////////////////

Больше всего я жалею о том, что человечество изобрело селфи.
— Назовите более благоразумный способ уйти из армии, чем стрелять в собственную ногу?
— Надеть на голову трусы и засунуть карандаши в ноздри.
Я влюблён в правду, поклоняюсь свободе, и на моём алтаре покоятся литературный язык, чистота и терпимость. Это и есть моя религия, и каждый день я бываю жестоко, грубо и глубоко ранен, оскорблён, подавлен и изувечен тысячами разных богохульств, направленных против неё.
Это история о знаменитой куртизанке, которая была по-настоящему влюблена в семерых мужчин, которым она очень нравилась, но была дороговата, и они скинулись все вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий