5 авг. 2017 г.


<u>ИЗ НОВОСТЕЙ: Песков рассказал о двухчасовой погоне Путина за щукой.</u>

И славы достиг, и короны,
И сам уж – почти что бог…
Пошлите же мне улова,
Чтоб вытянуть ШОйгу не смог.
Отдам вам брегет ворованный,
Сдам явки и адреса -
Пошлите лишь мне улова!
Прошу уже два часа!
Так где ж мой улов, заразы?!
Мне щука нужна сейчас,
Чтоб рыбьим холодным глазом
Глядеть в её рыбий глаз.
Чтоб с кем пасоваться было,
Аукаться в толще вод.
И чтоб молчала, как рыба,
Как в «Годунове» народ.
Чтоб мог я, как тот Емеля,
Любой ей отдать приказ.
Тогда б мы весь мир имели
По скольку угодно раз!
Но вот она – вижу щуку!
Плывёт на меня сама…
Глядит на меня с прищуром…
От счастья сойду с ума!
Ружьё перекинул в руку,
Нажал машинально курок…
Всплыла кверху брюхом щука.
И снова я одинок.
Но всё же не шит я лыком.
И надо братков послать
Ловить золотую рыбку!
Её бы не про*бать…


///////////////////////
<b>
Алексей Цветков
</b><i>
Увы, про щуку в свое время досадно упустил и похвастать нечем. Но зато вот есть старенькое про медведя.

спасенный медведь

премьер одной неназванной страны
где с некоторых пор повывелись слоны
о чем написаны тома энциклопедий
решил прознать про жизнь медведей
чтоб с мишками промашки впредь не дать
понять чем дышат в чем нужда какая
не то уж зарится трансокеанский тать
отечественным зверем помыкая
а сам премьер не мучил и не ел их
он им помочь мечтал всем начиная с белых
был дока тот премьер в науке развитой
дружил таки с одним с медвежьим сиротой
и царские ему отвел палаты
мех правда серенький глазенки туповаты
с кольцом в носу но маленький совсем
в пальтишке кожаном должно быть от диора
сам лезет в самолет с ним журналистов свора
садятся в арктике где бочки с гсм
с ним бравый ординарец сечин
глядят лежит медведь немного изувечен
но если попинать его слегка
еще и мяса даст и прорву молока
все славно обошлось но перед тем как к трапу
отчалить для других международных дел
всплакнул премьер медведю стиснул лапу
и сочный поцелуй на нем запечатлел
нужна ли здесь мораль она ясна как рубль
кто твердо знает курс того сажать за руль
неправы кто на нас клевещет оголтело
кто в арктике медведь у нас его спасут
а вот слоны совсем другое дело
слоны сосут
[ну и бонус про кита]
премьер и кит
живи опасно поучал премьер-
министр люби едрена мышь природу
он сам электорату дал пример
пальнул в кита и рассекает воду
а мы не так как наш премьер смелы
прикрыли зад рефлекс мы не нарочно
нет слава богу в жопе нет стрелы
там только гвоздь но он давно и прочно

Комментариев нет:

Отправить комментарий