24 авг. 2017 г.

*´¨)
¸..•´¸.•*´¨)¸.• ℒℴν·..*¨)
(¸.ℒℴν´ (¸.`(¸.•´•.• •*´<b><i>  С Днём рождения, </b> </i>҉ℒℴν´҉
<b>
<i>  Мастера, Георгий Данелия, Маргарита Терехова и Серегй Соловьёв!!!
 </b>
•.•

В этой сцене снимались три девушки. Две блондинки, а третья — журналистка.

Жизнь — не сценарий, её не перепишешь. А жаль!

Когда превозносят моё творчество — не скрою, конечно, приятно, но чувствую я себя при этом примерно, как безбилетный пассажир в трамвае: вот сейчас войдет контролёр, оштрафует, опозорит и попросит выйти вон!

Я любил, и меня любили.
Я уходил, и от меня уходили.
Это все, что я могу сказать о своей личной жизни. </i> 
Георгий Данелия
</b>

/////////////////////////////////////


*´¨)
<i> 
Я устал от серости. Я не могу видеть чернуху на экране, потому что каждый день сталкиваюсь с ней в жизни. Надоело думать о том, как мы все плохо живем. Давайте наконец думать о том, как все будет – да и есть – хорошо. И делать что-то для этого…

Думаю, любовь, ее невозможно сформулировать и объяснить. Любовьэто то, что не понимается мозгами. Как только она становится разумной, расчетливойэто уже нечто другое. Любовьсумасшествие, безумие и все что хотите. Со временем она перерастает в привычку, жизнь идет, и все. А вначале это неземное состояние, когда ты не ходишь, а летаешь, когда от прикосновения руки можешь сойти с ума, – совершенно неконтролируемый процесс. Причем у всех она проявляется по-разному, кто-то даже берет и прыгает с десятого этажа. Расчетливый человек разве может пойти и прыгнуть вниз головой? А я знаю, что способен на подобные безумстваУ меня раза два в жизни было нечто невероятное, когда я творил такое, что боже мой! И вены резал, и с пятнадцатиметровой вышки прыгал. Попробуйте прыгнуть, я посмотрю на вас. Меня сейчас и самого туда не затащишь. Никогда в жизнисамоубийца, что ли? А тогда прыгал, чтобы показать, на что способенУдовольствия бывают разные. Нельзя, конечно, все ставить в один ряд, но это могут быть и женщина, и друзья, и машина, и вкусная еда. Или солнце вдруг вышлои ты радуешься, подставляя ему лицо.

Я верю в людей, верю в жизнь. У меня есть один критерий «настоящего» – стыдно или не стыдно.  
 </i> 
<b>
Сергей Соловьев


Комментариев нет:

Отправить комментарий