28 авг. 2017 г.

*•* "
(¯`´¯)
• Ƹ̴Ӂ̴Ʒ•..`*.¸.*´..•Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ¯`•.¸.°..°.°.¸.`¯Ƹ̴Ӂ̴Ʒღ&emsp; <b> Морис Метерлинк</b>

Бельгийский драматург и эссеист Морис Полидор Мари Бернар Метерлинк родился в 1862 году в Генте, в зажиточной фламандской семье. Его отец был нотариусом, а мать - дочерью богатого юриста. С 1874 по 1881 год Метерлинк посещал иезуитский колледж. Мальчик интересовался поэзией, литературой, однако родители настояли, чтобы он изучал право в Гентском университете. Получив в 1885 году диплом, Метерлинк едет в Париж для совершенствования в юриспруденции, однако те 6 месяцев, которые он провел в Париже, целиком были отданы литературе.
<i>
<u>Стихотворение дня от королевы Елизаветы I</u>

Королева-девственница — лучшее, что случалось в истории Англии: при ней люди разговаривали с ангелами и писали  «Гамлета», а Британия стала «владычицей морей». И как любая образованная женщина, она умела выражать свои мысли стихами. «Мопс» — это сэр Уолтер Рэли, фаворит Елизаветы моложе ее на 20 лет, пират и колонизатор, покоритель Эльдорадо и, говорят, тот самый человек, благодаря которому мы едим картошку и курим табак.
***
 Мой глупый мопс, что приуныл, чудак? —
Не хмурься, Уолт, и не пугайся так.
Превратно то, что ждет нас впереди;
Но от моей души беды не жди.

Судьба слепа, твердят наперебой,
Так подчинюсь ли ведьме я слепой?
Ах, нет, мой мопсик, ей меня не взять,
Будь зрячих глаз у ней не два, а пять.

Фортуна может одолеть порой
Царя, — пред ней склонится и герой.
Но никогда она не победит
Простую верность, что на страже бдит.

О, нет! Я выбрала тебя сама,
Взаймы у ней не попросив ума.
А если и сержусь порой шутя,
Не бойся и не куксись как дитя.

Для радостей убит, для горя жив, —
Очнись, бедняга, к жизни поспешив!
Забудь обиды, не грусти, не трусь —
И твердо знай, что я не изменюсь.

Пер. Г. Кружкова

///////////////////////////////////

ღ• Ƹ̴Ӂ̴Ʒ•..`*.¸.*´..•Ƹ̴Ӂ̴Ʒ •ღ

— А что такое Время? — Это старик, который вызывает тех, кому пора уходить… — Он сердитый? — Нет, он только несговорчивый… Проси не проси — вне очереди никого не пустит…
«Синяя Птица»


— Нам сказали, что матери ждут нас за дверями. Правда, что они добрые? — Еще какие добрые! Лучше мам никого нет на свете. Бабушки тоже добрые, только они очень скоро умирают… — Умирают? Что это значит? — Однажды вечером они уходят и уже не возвращаются… «Синяя Птица»

Мы уже много лет живем вместе и никогда не видели друг друга! Можно подумать, что каждый из нас живет в одиночестве! Для того чтобы любить, нужно видеть.
«Слепые»

Я спросил себя... забыл, о чем... Так тяжело на сердце сегодня... Что поделаешь?.. Бывают вот такие страшные вечера, когда жизнь всей своей бессмысленностью подступает к горлу... И хочется только одного — закрыть глаза...
«Смерть Тентажиля»

Кто меня любит и кого люблю я, те всегда меня найдут...
«Синяя птица»

То, что для одного комар, для другого — верблюд.

Мы обладаем только тем счастьем, которое способны понять.

Меня всегда удивляет отсутствие веры у людей набожных и логики у людей разумных.

Страх смерти — это просто боязнь неизвестности, в которую она нас повергает.


Обыкновенно нам не хватает не самого счастья, а умения быть счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий