14 авг. 2017 г.

⨌⨀_⨀⨌&emsp <bДиляра Тасбулатова
</b
Кстати, моей маме лет пять назад инвалидность таки не дали. 
Я зашла к главврачу, а мама сидела на скамеечке в коридоре. 
Врач сказала: 
- А где ваша мама?
- Сидит в коридоре. 
Врач высунулась из кабинета и говорит:
- Какой же она инвалид? Интеллигентная интересная женщина.
- Думаете, все инвалиды - малоинтеллигентные? (спросила я) Или относительно интеллигентные? Например, один инвалид не сморкается в занавеску, но зато крадет ложки, другой инвалид, хотя и сморкается в эту занавеску., может, к примеру сказать, Канта цитировать без запинки, третий...
- Вы зачем пришли? - высокомерно спросила меня врач.
- Как зачем? Поговорить об интеллигентности инвалидов.
Врач внезапно сменила тон:
- Не дадут ей ничего. Промордуют в нашей страшной больнице чтобы установить инвалидность, а потом дадут третью группу. А по третьей ничего никому не положено...И в больнице заразят чем-нить...
- Как у Зощенко? Главное что он там живым вышел из больницы, хотя его хотели в ванну с умирающей старухой положить.
-Типа тово (сказала врач устало). После всех мытарств - могут и заразить, я ж говорю - вы будете получать 500 рублей в месяц.
Ну я и отстала. Хотя поняла что ее специально натаскивают никому эту инвалидность не давать.
Ну а щас тем более - на войну денег не хватает.
Да и сечинской бабе новый Ламборджини нужен.
Не до инвалидов, сами понимаете.



//////////////////////////
ↀ◡ↀ&emsp <bДиляра Тасбулатова

шлялась по Химкам.
Народ, конечно... Плохо одетые, мужчины неряшливые, заросшие щетиной - особенно пожилые, мрачные. Пожилые женщины тоже не следят за собой, и все это такое унылое. Только молодые девушки ничего: ну они во всем мире ничего.
ну вот, стоим на остановке среди этих измученных и не слишком добрых (по выражению лиц сужу) людей. 
И вдруг является роскошный старик: одет с иголочки, голубой пиджак, белоснежная рубашка, светлые брюки, легкие дорогие туфли - по виду кореец (я хорошо разгадываю национальности).
Прямо президент небольшой благополучной страны, хотя пожилой - но элегантный.
На остановке случается переполох.
Тетки, между прочим, сразу подтягиваются, мужчины смотрят злобно и с недоверием.
- Ишь, вырядился - говорит один старик, мрачно поглядывая на корейца.
Другой кивает.
Кореец -откуда он здесь взялся? - спрашивает этого мрачного по-английски, где тут улица Молодежная.
Старик показывает ему жестами что ничего не понимает.
Тут я подхожу, все объясняю этому элегантному, он улыбается роскошной улыбкой от хорошего протезиста и уходит.
Старик спрашивает меня:
- Че это было?
Я пожимаю плечами.
- На каком языке ты с ним говорила?
- На корейском.
- Шпион, наверно (говорит дед).
- Не наверно, а точно (говорю). Я его спецом не туда послала.
- А че он в Химках разведывает, как думаешь?
- Стариков вербует.
- А зачем?
- Вот уж не знаю - может, у них там генде..половое неравновесие, хочет чтобы наши старики на ихних девушках женились.
- Эт запросто (неожиданно говорит старик). Я б женился. За такой прикид и девушку - это любой согласится. И че мы его упустили?
- Теперь поздняк метаться: вот знали бы вы корейский, могли бы переменить свою жизнь к лучшему.
Старик расстроился.
- Память давно подводит. Тут не только корейский, *лять, свой русский забываешь.
И пошел, сокрушаясь.
Вся остановка стояла с открытыми ртами: мы громко разговаривали. Только одна девица усмехалась на мой троллинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий