4 сент. 2017 г.

<b>
Диляра Тасбулатова (ФБ)
</b><i>
вот я идиотка.
Тут кто-то пишет что женщина живет в квартире с бабушкой которая требует минимального ухода (в туалет сама ходит и полеживает, но и передвигается).
Платят ей в месяц 10 000. Она еще и имеет чистую комнату.
Теперь слушайте что Я ДЕЛАЮ: плачу 2000 в день, когда мама одна остается, мама все сама делает, только не готовит конечно, бегает сама по квартире
И еще я даю 800 в день на еду. 
Было и так - 1300 в день и 700 на еду.
Приезжаю - в холодильнике шаром покати, а эта тетка к тому же еще и на другую работу ездила приезжала вечером Несколько раз вообще не приезжала.
Мне интересно, за что я плачу? (разорена вдрызг)
Моя дурость известна всем, смешно
Сиделка это та, что с тяжелобольным, я так понимаю.
А я плачу за то что человек у меня живет - раньше она жила в комнате с тремя другими.
Хаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий