13 сент. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

_________/>  
      _  _|
     /` _x 
     /      |
    /  ヽ   
 / ̄|   | | |
 | ( ̄ヽ___)_)
 二つ  &emsp; <b>Израильские кошачьи истории</b>

 &emsp; &emsp; <b> ДВА СТАРИКА И ОДНО МОРЕ </b>

<i> Крым, Восток. Загадочно повел себя полковник.
Ну-да, мы с котом радостно встретились и общаемся время от времени в приюте.
Но сегодня он нарочно ждал меня у шоссе по дороге в Змеиную бухту, куда я, было, направился.

- Муркис! - сказал я при виде его рыже-зеленой светлости. - Муркис, брат мой!
И тут началось. Полковник заорал так, слов мы увиделись впервые. Он перекрыл мне дорогу, терся о мои ноги, заглядывал в глаза, точно что-то хотел рассказать. И шел следом полкилометра.

Поняв, что ни какой Змеиной бухты мне не видать, я повернул назад и взял его на руки.
Муркис Иванович сразу же замурлычили. И пускали при этом слюну, как младенец. Наверное, от удовольствия. Словно ему плевать было на годы, пока он тянул свою лямку коменданта гарнизона, а меня мотало по свету.

Сократив путь через поле колючек мы приперлись в магазин.
Полковник ждал у порога.

Я от волнения не мог толком объяснить брюнетке, чего хочу, и для кого. А именно - краснодарской докторской мелкими кусочками.
Потом мы сидели за магазином, как бомжи. Я тянул пивко, а кот, жмурясь, лакомился краснодарской.

Я смотрел на него, ей-богу, чуть не плача. Как мне быть? Как нам быть... На уме вертелось одно: вот кто мы теперь с тобой, брат? Два старика.

Два старика, пошутил бы кое-кто из моих друзей, и одно море.


... А всё началось с осеннего вечера 6 лет назад, когда я решил добавить еще сотку в заведении "Соки-воды", а рыжий лейтенант с огромными ушами и глазищами окликнул меня по имени с крышки помойного бака. </i>

///////////////////////////////////////////////////////////////////


╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

_________/>  
      _  _|
     /` _x 
     /      |
    /  ヽ   
 / ̄|   | | |
 | ( ̄ヽ___)_)
 二つ  &emsp; <b>Израильские кошачьи истории</b>

 &emsp; &emsp; <b> СОЛНЦЕ, СОСИСКИ И ЛЮБОВЬ </b>

<i> 
Крым, Восток. Тут говорят, на звезде по имени Солнце случился небывалый катаклизм. И теперь многие на него сваливают: кто хворобу, кто проигрыш, кто похмелье.
В приюте Муркиса Ивановича также слышали о неприятностях в дальнем Космосе. Но от этого любовь к сосискам у котов не убавилась.
Кто имеет дело с котами, знает, что существует особая техника угощения хвостатых. Иначе уйдешь расцарапанным. А вслед будешь слушать: извините, батько, мы не хотели, это наши вечные рефлексы.
Ладно, я остался жив. И даже припас целый каскад кошачьих признаний в любви.
Анатолий, он редок, но велик! - орал один... Сосисок у него много, поскольку словоблудием занят, получает гонорары!.. Я имел в виду, что он велик не как писака, а как кормчий котов!.. Ага-ага! Еды много!.. Интересно, полный ли рюкзак?.. Эй, ты, выкладывай, что принес!
А что же полковник? Осознавая свое величие и близкие наши контакты (третьей степени), Муркис наблюдал процедуру с крыши.
А чего суетиться? Немного терпения - и обед сам к тебе приедет)


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий