21 сент. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки (Ukraine, Autonomous Republic of Crimea, Kazantip)

ЖЕКА
</b>
░░|  <i> Крым, Восток. Встретил ее на шоссе по пути к порту, назвал Женькою. На дороге ежам легче поймать лягушку или жука. Улитку, вообще, проще простого. Получается, вторгся в ежиную охоту.
Хотел было выстроить Жеке укоризну, что нечего гадить в тарелки моим котам, если уж одалживаешься кашей с бычком. Колючая девушка сразу насупилась, набычилась. Стала что-то - про Смольный, рюшки, кринолины и благородство. И что она бы, разрази ее гром, никогда бы не стала срать в тарелки котам, которых любит.
Вот оно что, ежиная воля ваша!
Ну, тогда поехала на мне ежиха на «Виллу Розу». В ресторан, где Женьке были не очень рады, здесь своих ежей и котов хватает.
Я стал читать ей "Калевалу", которую карелы случайно прислали вместо обещанного журнала с моим текстом.
И Жека захрапела.... Ё хай ды! Я ткнул ее в бок и уколол палец! А?... Что?... Прости, чувак!... Да что же!.. блин!... и т.д.
Есть хочу!.. А колоться больше не будешь? Сейчас!
Увидев сотенную, персонал "Виллы Розы" сразу стал сговорчив, и Жеке принесли превосходного фаршу в косушке Эмиль Анри.
Сам бы съел в виде чили, если б не грех перманентного вегетарианства.
Тут ежиха высунула нос из иголок, а обиду спрятала в подшерстке.
Ничего лучше я не мог и представить на Рош ха-Шана.
И мы с ежихой держали разговор об удивлениях жизни.
Через месяц Евгения Марковна Ёж свалится в спячку. И что обидно - как раз в ту пору, когда закаты над морем становятся как на полотнах Тёрнера. Вы бы только видели!
Такие дела. И поэтому пусть я отнесу-ка ее лучше не совсем туда, где взял, а домой, на берег.
В семейной норке, под старым лохом, Женька обещала вспоминать обо мне. И иногда насвистывать нашу любимую тему из Дэйва Брубека.

Пусть ночь только начинается, а ведь по сути уже и доброе утро, правда ведь? </i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий