27 сент. 2017 г.

<b>
Вероника Долина
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ                      
<i>
*   *   *
Куда теперь деваться москвичу....
А было- разгуляйся , не хочу .
Гуляй ,душа нелепая, без флага.
И вот уж тяжеленный истукан
Стучится прямо в окна, испугал
Собаку мне.... Да вот и я, бедняга,
О чем то загрустила , ну и ну.
И подхожу невесело к окну,
И что я вижу на моей Садовой:
Да вот же. Эка пакость, неживой,
С повернутой нечётко головой,
А все таки глядит с угрозой новой.
Ну ,не хватало прежних мне тревог...
Без рук его огромных и без ног.
Без истукана этого, в помине.
Того гляди, покинет постамент-
И -шлеп да шлеп- как всякий монумент
По городу пройдёт , как по картине .
Как по квартире собственной , топ-топ.
Да вашу мать же, как же, где же гроб,
В который бы его заколотили.
Причём тут город мой, моё кольцо.
Он дышит, окаянный, мне в лицо.
Он шарит взглядом по моей квартире.
Такого- никогда в Москве моей
Не видели. Хоть бронзовых кровей
Терпели мы известных исполинов.
Но Чехов мой, но Маяковский мой,
Да хоть Чайковский.... Летом и зимой-
Здесь пили чай с печеньем и с малиной,
Да вашу мать. Здесь никогда в окно
Друг другу не смотрели, ни давно,
Ни в наши дни паскудные, ей богу.
И вот стоит пришелец и амбал .
Охранник воплощённый. Каннибал.
Вот наконец и вышел на дорогу.
Я знаю : эта кукла ни при чем.
Когда, какою печью испечён ,
Мне все равно. Я пенюсь и сутулюсь.
Каляевская, бывший террорист,
Готовься к битве . Никакой турист
Не может знать судьбу старинных улиц.
</i>
ڪے~

Комментариев нет:

Отправить комментарий