⠁ ⠂ ⠃ ⠄ ⠅ ⠆ ⠇ ⠈ ⠉ ⠊ ⠋ ⠌ ⠍ ⠎ ⠏ ⠐ ⠑ ⠒ ⠓ ⠔ ⠕ ⠖ ⠗ ⠘ ⠙ ⠚ ⠛ ⠜ ⠝ ⠞ ⠟ ⠠ ⠡ ⠢ ⠣ ⠤ ⠥ ⠦ ⠧ ⠨ ⠩ ⠪ ⠫ ⠬ ⠭ ⠮ ⠯ ⠰ ⠱ ⠲ ⠳ ⠴ ⠵ ⠶ ⠷ ⠸ ⠹ ⠺ ⠻ ⠼ ⠽ ⠾ ⠿ ⡀ ⡁ ⡂ ⡃ ⡄ ⡅ ⡆ ⡇ ⡈ ⡉ ⡊ ⡋ ⡌ ⡍ ⡎ ⡏ ⡐ ⡑ ⡒ ⡓ ⡔ ⡕ ⡖ ⡗ ⡘ ⡙ ⡚ ⡛ ⡜ ⡝ ⡞ ⡟ ⡠ ⡡ ⡢ ⡣ ⡤ ⡥ ⡦ ⡧ ⡨ ⡩ ⡪ ⡫ ⡬ ⡭ ⡮ ⡯ ⡰ ⡱ ⡲
⡺ ⡻ ⡼  <b>
Серебряный Век: Творцы, Творения, Эпоха</b>
⡳ ⡴ ⡵ ⡶ ⡷ ⡸ ⡹
НИКОЛАЙ
АГНИВЦЕВ
Мариэта и
мак
</u>
<i>
Начинается всё это
Приблизительно вот так:
Отпросилась Мариэта
В поле рвать душистый мак.
Как ни странно, но, однако,
В поле этом до-ре-до
Оказались, кроме мака.
Три сержанта из Бордо…
По характеру был первый
Всех товарищей скромней,
И, щадя девичьи нервы,
Улыбнулся только ей.
Был второй нахал сугубый,
Удивительный нахал.
И Мариэту прямо в губы,
В губы он поцеловал.
Ну, а третий – Мариэте
Всех других милее был…
Догадайтесь, как же третий,
Как же третий поступил?
Ах, сударыня, при даме –
Рассказать нельзя никак.
Коль узнать хотите – сами
В поле рвать идите мак.
1921
⡳ ⡴ ⡵ ⡶ ⡷ ⡸ ⡹
Комментариев нет:
Отправить комментарий