10 сент. 2017 г.

________ Ϡ₡ ________
<b>
Александр Цилькер

Это осень
</b>
<i>
Что случилось, мой друг? Я прошу, объясни
Почему редко солнце к нам в гости приходит?
Отчего чаще снятся тревожные сны
И суставы болят к перемене погоды?

Помнишь, раньше казалось везде старики
Вечно ноют, брюзжат, друг на друга похожи?
Быстро воды текут судьбоносной реки,
Вот и люди вокруг с каждым днём всё моложе.

Это осень, мой друг, это осень.
Это опыт, усталость и проседь.
Это жизнь каждый день тебя просит:
«Полюби меня, полюби!»
Это осень, мой друг, это осень.
Ветер годы, как листья уносит.
Бога мОлят родные и просят:
«Полюби себя, полюби!»

Словно призрак, тягучий и липкий туман
Лезет сыростью в души, лишая их сна.
Вот настал бы в природе великий обман
И для всех, кому грустно, вернулась весна.

Появилось так много хлопот и забот.
А в тяжёлой спине то озноб, то прострел.
Это жёлтая осень, мой друг, каждый год
Словно врач проверяет, как ты постарел.

Это осень, мой друг, это осень.
Это опыт, усталость и проседь.
Это жизнь каждый день тебя просит:
«Полюби меня, полюби!»
Это осень, мой друг, это осень.
Ветер годы, как листья уносит.
Бога мОлят родные и просят:
«Полюби себя, полюби!»
Одинцово, декабрь, 2007


Комментариев нет:

Отправить комментарий