9 сент. 2017 г.

˙·٠•●
<i>
Когда папа возвращался домой с гастролей, начиналось вручение подарков.
Но он был педант, у него в чемодане все ровно сложено, иногда он даже привозил недоеденную половину лимона, завернутую в салфетку.
Чемодан распаковывал мучительно медленно, мотая нам нервы.
Ни в коем случае нельзя было торопить его, и мы просто замирали.
И вот сначала показывалась рука куклы, потом нога, потом целиком.
Папа прекрасно знал, что нам с сестрой надо дарить все одинаковое, потому что иначе будет жуткая драка. Поэтому он дарил куклу в розовом платье Марианне, а в голубом мне. Но я все равно его чудовищно ревновала к "этой шанхайке". Считала, что только тому, кого безумно любишь, можно подарить розовую куклу. И только той, кого терпеть не можешь, - куклу в голубом.
А это была я - мне дарили куклу в голубом. Я с ним не разговаривала, обижалась, папа выяснял со мной отношения и с трудом их налаживал.
Вот такой был тяжелый с детства у меня характер.
<b>
Анастасия Вертинская</b>
</i>
˙·٠•●

Комментариев нет:

Отправить комментарий