15 сент. 2017 г.


. ┏┃┃┃┏┛⋱
. ━┛━┛┏┛⋯
━┛. . .. . &emsp; <b>   Марина Собе-Панек </b>   (ФБ)
<i
 Чем хорош осенний грипп (или что там сейчас по Москве бродит) - так это тем, что он дает возможность плавно и постепенно перейти из лета в осень, из отпуска в работу, из майки в куртку и так далее.

Причем, буферная зона достаточно длинная - неделя, не меньше. И это замечательно!
Первые трое суток температуры можно безнаказанно спать с утра до вечера и с вечера до утра.
Потом трое суток соплей дают тебе возможность не заморачиваться с едой. Потому что вся еда становится на один вкус, что-то типа салфеток.

(Я вчера на ужин готовила себе шакшуку и заодно пыталась выяснить, как далеко от нормы отползла моя граница хеморецепции. Так вот, пол чайной ложки черного перца, плюс пол чайной ложки красного перца в небольшой по объему яичнице с помидорами были заметны только на вид. Зря перевела продукты:) Можно было поужинать тем же, чем обедала и чем завтракала - овсянной кашей).

Последний этап этого прекрасного осеннего вируса - самый тихий и самый спокойный. Я бы даже сказала молчаливо-созерцательный. Температура и насморк уже отступили, а голос-то еще не вернулся! И все разговоры про работу, которую нужно сдать еще вчера, быстро сворачивают в сторону пожеланий быстрейшего выздоровления.

Не-не-не. Никакого быстрейшего. Я буду кашлять, хрипеть и чихать как минимум до понедельника. Потому что у меня тут дома дел невпроворот: фильм не досмотрен, книжка не дочитана, чемодан не разобран и отопление опять отключилось. Надо чинить.

</i>   

Комментариев нет:

Отправить комментарий