19 окт. 2017 г.

. ┏┃┃┃┏┛⋱
. ━┛━┛┏┛⋯
━┛. . .. . &emsp; <b>   Марина Собе-Панек </b>   (ФБ)
<i
Ездила сейчас в совхоз за семечками. Пока стояла в кассу выписывала чек, пока ждала свой мешок (а его, судя по всему, несли пешком из Краснодарского края), получила кучу советов от очереди.
Непрошеных, как водится.
Что одной семечкой птицу кормить нельзя, у нее скорлупа будет мягкая.
Что смесь пшеницы с кукурузой дешевле и нажористей.
Что по нынешним ценам на корма держать выгодно только индейку. И ту кормить одной семечкой - деньги на ветер.
Я в разговоры не вступала, за советы не благодарила и не обещала исправиться.
В какой-то момент (обидевшись, наверное, на мое невнимание) очередь поинтересовалась, какую птицу я держу.
Честно ответила: воробья и синицу.
И все мгновенно потеряли ко мне интерес...
Это они еще не знали, что по дороге в совхоз я остановилась возле аптеки и купила у одной бабушки герань. Нам же всем нужна герань, правда? Пусть ни разу не нажористая, пусть деньги на ветер, пусть даже вообще не герань:)

(Нынче мне вместо герани достались каланхоэ и какая-то неведомая мелкая колючая хрень).

Комментариев нет:

Отправить комментарий