5 окт. 2017 г.

        ________ Ϡ₡ ________
<b>
Маша Слоним (ФБ)
</b>
<i>
Пошла третья неделя, что я не курю, и самое время вспомнить ненаписанный рассказ под названием «Они перестали целоваться».
Уехали с мужем Женькой как-то в Испанию и решили не брать с собой сигарет, чтобы бросить прямо там, где воздух свежий, а сигареты дорогие.
Честно не курили все две недели, Женька пил местный коньяк, а я как подорванная гоняла по Каталонии с заездом во Францию и Андорру.
Только один раз я подобрала окурок, но так и не раскурила его.
Дома между нами произошло отчуждение. Женька все больше времени проводил в своей мастерской, я - за калиткой с собаками.
Мы перестали целоваться! Я боялась, что он учует запах табака, он - что я.
В конце концов произошло взаимное разоблачение или чистосердечное признание. Мы снова стали вместе курить.
И целоваться.
К чему я это? А к тому, что сегодня в гости приехала сестра, а я совершенно спокойно смотрю, как она курит!

А боялась, если честно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий