6 дек. 2017 г.


06 декабря 2017 | 21:56
andrey_nikolaev_t: Саша, я первоначально был очень зол на тебя и на Тому из-за поднятой вами бучи, а теперь благодарен. Ведь случись в будущем с ними пойти на баррикады я бы легкомысленно подставил свою спину трУсам, предателям и п......ам.
Спасибо, друзья!

***********

Андрей, тогда позволь мне воспользоваться твоим благодушием и сказать то, что давно хочу? Разрешил ведь?
Я про Кошу. Прошу тебя, Андрюша, не задевай её. Я резко к ней переменила отношение. Надя вызывала мое большое раздражение своими провокационными комментами и многим чем еще. Меня много раз Саши (Такао и Табаков) просили ей не отвечать. Я перестала отвечать, потому появилась возможность объективно осмотреться, да и в себя заглянуть лишний раз. Вот сам суди:

- Надя никогда не участвует ни в одном скандале
- Надя никогда не подскакивает к своре, чтобы бросить и свой камень в расчленяемого сворой.
- Надя никогда не приносит ни о ком сведений и сплетен
- Надя никому не мстит
- Надя никогда не придает друзей, сколько бы на неё не давили.
И, наконец, она способно почувствовать боль другого человека, даже если он ей враг на тот момент.

Вот так, когда мне было особенно гнусно от нападок стаи при поддержке великих умов и трусоватом отсиживании в тишине и покое, Надя первая протянула руку. Андрей, это стоит мессы.

Еще деталь важная. Когда она узнала, что мне нездоровится, весь месяц тревожилась и сочувствовала, поддерживала меня.

Сравни Надю с той же Линзой. Л. от злобы и ненависти утопит в стакане воды, если ей покажется, что ее жестокО обидели. Надя рядом не стояла с такими леди Магбетами.

Мне совершенно безразлично, что сейчас пропоют птички Нычки в хоре голодных, прошу тебя, не обижай Надежду. Она в отличии от большинства здесь, знает, что такое порядочность и благородство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий