19 дек. 2017 г.

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´ 
———⎝⏠⏝⏠⎠———<b> Владимир Высоцкий</b>
<i> 
Красивых любят чаще и прилежней,
 Весёлых любят меньше, но быстрей.
И молчаливых любят, только реже.
 Зато уж если любят, то сильней.
(«Летела жизнь»)
.
Я не люблю холодного цинизма,
 В восторженность не верю, и еще —
 Когда чужой мои читает письма,
 Заглядывая мне через плечо.
(«Я не люблю...»)
.
Вот и сбывается все, что пророчится:
 Уходит поезд в небеса — счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно — уснуть!
(«Баллада об уходе в рай»)
.
Если путь пpоpубая отцовским мечом,
 Ты соленые слезы на ус намотал,
 Если в жаpком бою испытал, что почем,
 Значит, нужные книги ты в детстве читал.
(«Баллада о борьбе»)
.
Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем,
 Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом:
 Убиенных щадят, отпевают и балуют раем, —
 Не скажу про живых, а покойников мы бережем.
(«Райские яблоки»)
.
Чистая Правда божилась, клялась и рыдала,
 Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах, —
 Грязная Ложь чистокровную лошадь украла —
 И ускакала на длинных и тонких ногах.
.
Некий чудак и поныне за Правду воюет, —
 Правда, в речах его правды — на ломаный грош:
 «Чистая Правда со временем восторжествует, —
 Если проделает то же, что явная Ложь!»
(«Притча о Правде и Лжи»)
.
Так оставьте ненужные споры —
 Я себе уже все доказал:
 Лучше гор могут быть только горы,
 На которых еще не бывал.
(«Прощание с горами»)
.
Кто здесь не бывал, кто не рисковал —
 Тот сам себя не испытал,
 Пусть даже внизу он звезды хватал с небес.
 Внизу не встретишь, как не тянись,
 За всю свою счастливую жизнь
 Десятой доли таких красот и чудес.
(«Вершина»)
.
Возвращаются все, кроме лучших друзей,
 Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, — кроме тех, кто нужней.
(«Корабли»)


Комментариев нет:

Отправить комментарий